Зарядный кабель Bosch для электромобилей со встроенной технологией гибкой зарядки и без блока управления
Зарядка электромобилей еще никогда не была такой простой: новый умный и гибкий зарядный кабель Bosch со встроенной технологией управления и безопасности поставляется без традиционного зарядного «кирпича» – так в просторечии называют громоздкий блок управления для зарядки от розетки 230 вольт. Новый смарт-кабель, мировая премьера которого состоится на выставке IAA Mobility 2021, весит менее трех килограммов. Это в среднем на 40% меньше по сравнению с обычными зарядными кабелями с блоком управления. Новинка не просто мало весит, но и занимает минимум пространства в багажнике. Поскольку кабель поставляется с адаптерами для штекера Type2 и бытовых штекеров, водители могут выбирать, заряжать ли свой автомобиль от розетки дома или от зарядной станции в дороге, и обходиться без второго кабеля. «С помощью универсального зарядного кабеля Bosch делает электромобиль еще более удобным для клиентов, – говорит д-р Уве Гакштаттер, президент подразделения Bosch Powertrain Solutions. – Мы хотим установить новый стандарт в кабельном оборудовании для электромобилей». Bosch планирует начать поставки нового кабеля производителям транспортных средств и водителям в середине 2022 года.
Трехфазный кабель обеспечивает зарядку в режиме Mode 2 и Mode 3 переменным током мощностью до 22 кВт. Благодаря гибкому интеллектуальному зарядному кабелю нет необходимости в домашней настенной зарядной станции, как того хотят многие пользователи. В Европе 84% владельцев электромобилей заряжают их дома вечером или ночью (источник – опрос водителей newmotion EV 2020). Технология, встроенная в каждую из вилок, делает процесс зарядки безопасным и надежным. Разъем Type 2 на стороне автомобиля содержит компоненты для управления и контроля мощности зарядки. На другом конце бытовой вилки с адаптером находятся регулятор температуры и устройство остаточного тока. Это гарантирует отсутствие перегрузки или перегрева даже при регулярной подзарядке от бытовой розетки с зарядной мощностью до 3 кВт. При необходимости технология безопасности отключает кабель до того, как ситуация станет критической.
Ноу-хау в области миниатюризации: в три раза больше компактности
Чтобы интегрировать технологию управления и безопасности в компактные кабельные разъемы, разработчики Bosch значительно уменьшили размеры электронных компонентов по сравнению с предыдущими версиями блоков управления. Здесь компания опиралась на постоянно совершенствуемый опыт миниатюризации. «Гибкий умный кабель для зарядки – отличный пример того, как Bosch использует инновационные высокие технологии, чтобы облегчить повседневную жизнь, помогая электромобилям получить более широкое применение», – говорит Гакштаттер. Более того, новый кабель был разработан за очень короткое время: команде разработчиков удалось вывести новый зарядный кабель на рынок всего за 18 месяцев.
Трехфазный кабель обеспечивает зарядку в режиме Mode 2 и Mode 3 переменным током мощностью до 22 кВт. Благодаря гибкому интеллектуальному зарядному кабелю нет необходимости в домашней настенной зарядной станции, как того хотят многие пользователи. В Европе 84% владельцев электромобилей заряжают их дома вечером или ночью (источник – опрос водителей newmotion EV 2020). Технология, встроенная в каждую из вилок, делает процесс зарядки безопасным и надежным. Разъем Type 2 на стороне автомобиля содержит компоненты для управления и контроля мощности зарядки. На другом конце бытовой вилки с адаптером находятся регулятор температуры и устройство остаточного тока. Это гарантирует отсутствие перегрузки или перегрева даже при регулярной подзарядке от бытовой розетки с зарядной мощностью до 3 кВт. При необходимости технология безопасности отключает кабель до того, как ситуация станет критической.
Ноу-хау в области миниатюризации: в три раза больше компактности
Чтобы интегрировать технологию управления и безопасности в компактные кабельные разъемы, разработчики Bosch значительно уменьшили размеры электронных компонентов по сравнению с предыдущими версиями блоков управления. Здесь компания опиралась на постоянно совершенствуемый опыт миниатюризации. «Гибкий умный кабель для зарядки – отличный пример того, как Bosch использует инновационные высокие технологии, чтобы облегчить повседневную жизнь, помогая электромобилям получить более широкое применение», – говорит Гакштаттер. Более того, новый кабель был разработан за очень короткое время: команде разработчиков удалось вывести новый зарядный кабель на рынок всего за 18 месяцев.