Wirtgen Group и JBN совместно реализуют демонстрационный проект
Федеральное министерство строительства Нигерии расширило сферу действия контракта, согласованного с Julius Berger Nigeria, JBN, с ремонта на реконструкцию автомагистрали с двусторонним движением A2. Маршрут соединяет столицу Абуджу в центральной части Нигерии с Кано на севере страны. Вместо специальной реабилитации, проводившейся до сих пор, теперь проект предусматривает полную реконструкцию всех полос и обочин. Реконструкция дороги Абуджа-Кадуна-Зария-Кано, Abuja-Kaduna-Zaria-Kano Road, AKR, является частью Трансафриканских автомагистралей, сети, включающей проекты строительства трансконтинентальных дорог в Африке. Целью является стимулирование африканской экономики за счет строительства хорошо развитой сети автомобильных торговых коридоров. Например, путем установления более тесных связей между экономически более слабыми северными регионами и экономически более сильными южными регионами.
Нигерия, крупнейшая экономика Африки, придает все большее значение использованию экологически безопасных технологий при расширении своей инфраструктуры. С самого начала экологически безопасный метод холодного ресайклинга рассматривался как альтернатива традиционным методам дорожного строительства.
Предлагаемое использование этого метода было одним из факторов, которые привели к тому, что компания JBN выиграла контракт. Завершение проекта реконструкции намечено на второй квартал 2023 года, а срок завершения строительства специальных сооружений на начало мая 2024 года.
Несмотря на сжатые сроки, JBN надеется, что проект может быть реализован в соответствии с планом благодаря экономии времени за счет использования метода холодного ресайклинга.
В зависимости от области применения процесс холодного ресайклинга включает смешивание вспененного битума с существующими строительными материалами на месте, а именно, с помощью установки для холодного ресайклинга на месте или на заводе.
При реализации этого грандиозного проекта, осуществляемого с использованием передвижной строительной площадки, подрядчик решил, что заводской метод будет лучшим вариантом. Свежепроизведенная битумная смесь известна как bitumen-stabilised material, BSM, стабилизированный битумом материал.
После укладки и последующего уплотнения BSM демонстрирует долговечность и высокую несущую способность. В долгосрочной перспективе BSM имеет и другие преимущества. А именно, добавление вспененного битума обеспечивает избирательную адгезию в слое холодного ресайклинга, что предотвращает растрескивание.
Подготовленные таким образом постоянные слои как часть конструкции дорожного покрытия образуют идеальную основу для окончательного асфальтового покрытия со значительно меньшей толщиной слоя или меньшим количеством слоев.
Джулиус Бергер принял этот метод строительства как лучшее долгосрочное решение и считает его настоящим нововведением в секторе дорожного строительства Нигерии. Холодный ресайклинг позволяет оптимально использовать существующие строительные материалы и экономить ценные ресурсы. Вот почему мы первая строительная компания в Нигерии, которая взяла на себя обязательство использовать весь потенциал этой технологии, объясняет руководитель проекта Бенджамин Ботт.
В начале проекта уже были заказаны два полных парка оборудования для холодного ресайклинга и мощения. В общей сложности 45 машин. Это и большие фрезы и стабилизаторы грунта от Wirtgen, и холодные ресайклеры и разбрасыватели от Streumaster, и мобильные ударные дробилки Kleemann, и холодные смесительные установки Wirtgen, и асфальтоукладчики Vögele, и мобильные питатели и катки от Hamm.
Еще 30 машин было отправлено в Нигерию в ходе расширения парка, потому что мы были убеждены в эффективности и долговечности машин в прошлом. Вдобавок к этому у нас было отличное послепродажное обслуживание здесь, в Нигерии.
Это играет важную роль в поддержании высокой готовности оборудования и важно для обеспечения бесперебойного хода подобных мегапроектов, говорит Ботт. Работа продолжалась с исключительно низким уровнем выбросов углекислого газа даже после расширения проекта.
В этом смысле преимущества метода заключаются, прежде всего, в огромных возможностях экономии энергии при работе с материалами. Поскольку нет необходимости сушить или нагревать основные материалы, расход топлива можно снизить на 10-12 литров на тонну по сравнению с традиционными методами восстановления.
Практически полная переработка поверхностного слоя снижает потребность в транспортировке строительных материалов до 90 процентов. В то же время можно сэкономить 90 процентов затрат на ресурсы и 100 процентов затрат на утилизацию материалов.
Это дает значительное снижение расхода топлива и углекислотных выбросов. Прежде всего метод холодного ресайклинга позволяет сэкономить до 50 процентов необходимых вяжущих веществ, что по-прежнему является самым большим фактором затрат в проектах восстановления дорог.
Благодаря особым свойствам BSM технология холодного ресайклинга гарантирует чрезвычайно низкие затраты на протяжении всего срока службы дорог. Как в случае с дорогой Абуджа-Кадуна-Зария в Нигерии.
www.wirtgen-group.com
Нигерия, крупнейшая экономика Африки, придает все большее значение использованию экологически безопасных технологий при расширении своей инфраструктуры. С самого начала экологически безопасный метод холодного ресайклинга рассматривался как альтернатива традиционным методам дорожного строительства.
Предлагаемое использование этого метода было одним из факторов, которые привели к тому, что компания JBN выиграла контракт. Завершение проекта реконструкции намечено на второй квартал 2023 года, а срок завершения строительства специальных сооружений на начало мая 2024 года.
Несмотря на сжатые сроки, JBN надеется, что проект может быть реализован в соответствии с планом благодаря экономии времени за счет использования метода холодного ресайклинга.
В зависимости от области применения процесс холодного ресайклинга включает смешивание вспененного битума с существующими строительными материалами на месте, а именно, с помощью установки для холодного ресайклинга на месте или на заводе.
При реализации этого грандиозного проекта, осуществляемого с использованием передвижной строительной площадки, подрядчик решил, что заводской метод будет лучшим вариантом. Свежепроизведенная битумная смесь известна как bitumen-stabilised material, BSM, стабилизированный битумом материал.
После укладки и последующего уплотнения BSM демонстрирует долговечность и высокую несущую способность. В долгосрочной перспективе BSM имеет и другие преимущества. А именно, добавление вспененного битума обеспечивает избирательную адгезию в слое холодного ресайклинга, что предотвращает растрескивание.
Подготовленные таким образом постоянные слои как часть конструкции дорожного покрытия образуют идеальную основу для окончательного асфальтового покрытия со значительно меньшей толщиной слоя или меньшим количеством слоев.
Джулиус Бергер принял этот метод строительства как лучшее долгосрочное решение и считает его настоящим нововведением в секторе дорожного строительства Нигерии. Холодный ресайклинг позволяет оптимально использовать существующие строительные материалы и экономить ценные ресурсы. Вот почему мы первая строительная компания в Нигерии, которая взяла на себя обязательство использовать весь потенциал этой технологии, объясняет руководитель проекта Бенджамин Ботт.
В начале проекта уже были заказаны два полных парка оборудования для холодного ресайклинга и мощения. В общей сложности 45 машин. Это и большие фрезы и стабилизаторы грунта от Wirtgen, и холодные ресайклеры и разбрасыватели от Streumaster, и мобильные ударные дробилки Kleemann, и холодные смесительные установки Wirtgen, и асфальтоукладчики Vögele, и мобильные питатели и катки от Hamm.
Еще 30 машин было отправлено в Нигерию в ходе расширения парка, потому что мы были убеждены в эффективности и долговечности машин в прошлом. Вдобавок к этому у нас было отличное послепродажное обслуживание здесь, в Нигерии.
Это играет важную роль в поддержании высокой готовности оборудования и важно для обеспечения бесперебойного хода подобных мегапроектов, говорит Ботт. Работа продолжалась с исключительно низким уровнем выбросов углекислого газа даже после расширения проекта.
В этом смысле преимущества метода заключаются, прежде всего, в огромных возможностях экономии энергии при работе с материалами. Поскольку нет необходимости сушить или нагревать основные материалы, расход топлива можно снизить на 10-12 литров на тонну по сравнению с традиционными методами восстановления.
Практически полная переработка поверхностного слоя снижает потребность в транспортировке строительных материалов до 90 процентов. В то же время можно сэкономить 90 процентов затрат на ресурсы и 100 процентов затрат на утилизацию материалов.
Это дает значительное снижение расхода топлива и углекислотных выбросов. Прежде всего метод холодного ресайклинга позволяет сэкономить до 50 процентов необходимых вяжущих веществ, что по-прежнему является самым большим фактором затрат в проектах восстановления дорог.
Благодаря особым свойствам BSM технология холодного ресайклинга гарантирует чрезвычайно низкие затраты на протяжении всего срока службы дорог. Как в случае с дорогой Абуджа-Кадуна-Зария в Нигерии.
www.wirtgen-group.com