Реконструкция первой I-40 в Северной Каролине получила высшую национальную награду
Реконструкция первой секции межштатной автомагистрали I-40, построенная в Северной Каролине за 102 миллиона долларов, получила высшую национальную транспортную награду. Построенная в 1958 году секция I-40 реконструирована в 1,8-километровый проезд в Уинстон-Сэйлэм. В 2021 году этот завершенный проект был удостоен главного американского приза в области транспортного строительства. Эту награду, America’s Transportation Award, спонсируют Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, American Association of State Highway and Transportation Officials, AAA, и Торговая палата США, U.S. Chamber of Commerce. Дорога была известна как I-40 Business, но в феврале 2020 года на шесть месяцев раньше запланированного срока, она открылась как новый бульвар Salem Parkway. После того, как было принято решение закрыть обе полосы движения по шоссе, подрядчики смогли ускорить работы.
Это был беспрецедентный подвиг, сказал во время открытия бульвара инженер девятого подразделения North Carolina Department of Transportation, NCDOT, Пэт Айви. Никогда в истории нашего штата участок автострады не закрывался для реконструкции в обоих направлениях одновременно.
Было подсчитано, что без полного закрытия проект занял бы шесть лет. Вместо этого он был завершен за два года. Генеральным подрядчиком выступило совместное предприятие Flatiron Constructors и Blythe Development. По данным NCDOT, генподрядчик нанял 41 субподрядчика, в общей сложности около 600 рабочих.
Реализация проекта потребовала замены 10 мостов, возведения двух новых пешеходных мостов, прокладки пешеходной и велосипедной дорожек и расширения тротуаров, а также эстетических улучшений. В числе других улучшений восстановление дорожного покрытия, модернизация системы безопасности и реконструкция обочин и пандусов.
www.equipmentworld.com
Это был беспрецедентный подвиг, сказал во время открытия бульвара инженер девятого подразделения North Carolina Department of Transportation, NCDOT, Пэт Айви. Никогда в истории нашего штата участок автострады не закрывался для реконструкции в обоих направлениях одновременно.
Было подсчитано, что без полного закрытия проект занял бы шесть лет. Вместо этого он был завершен за два года. Генеральным подрядчиком выступило совместное предприятие Flatiron Constructors и Blythe Development. По данным NCDOT, генподрядчик нанял 41 субподрядчика, в общей сложности около 600 рабочих.
Реализация проекта потребовала замены 10 мостов, возведения двух новых пешеходных мостов, прокладки пешеходной и велосипедной дорожек и расширения тротуаров, а также эстетических улучшений. В числе других улучшений восстановление дорожного покрытия, модернизация системы безопасности и реконструкция обочин и пандусов.
www.equipmentworld.com