Передовые технологии в компактном корпусе
Не так давно компания John Deere представила доступную технологию контроля уклона SmartGrade на своих компактных гусеничных погрузчиках серии 333G. Когда в 1958 году братья Келлер впервые продемонстрировали свой самоходный трехколесный погрузчик коллегам-птицеводам, они вряд ли догадывались, что их решение текущей проблемы превратится в машину, способную справиться с сотнями различных проблем. Сегодня редкий подрядчик не имеет в своем парке техники этого компактного погрузчика. По прогнозам MarketWatch от мая 2021 года, к 2024 году североамериканский рынок компактных погрузчиков, гусеничных или колесных, достигнет 9 миллиардов долларов, что на 80 процентов больше, чем в 2018 году. MarketWatch сообщает, что ожидаемый рост отчасти объясняется увеличением инвестиций в инфраструктуру США и Канады, а также продолжающейся разработкой производителями специализированных машин технологий и навесного оборудования, которые делают эти высокоманевренные машины адаптируемыми для различных областей применения, от сельского хозяйства до горнодобывающей промышленности.
В этом году John Deere предпринимает беспрецедентный шаг по интеграции технологии SmartGrade в компактный гусеничный погрузчик 333G. Решение SmartGrade, известная джондировская функция управления, высоко ценится владельцами и операторами высокопроизводительных бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, которым требуется постоянная точность профилирования и которые предпочитают не иметь дело с кабелями, мачтами, сторонними поставщиками и дополнительными трудозатратами, необходимыми для настройки дополнительной системы управления.
Теперь та же прецизионная технология, которая используется в этих машинах John Deere, доступна на маневренном и легко транспортируемом погрузчике 333G. Когда в наши дни вы проезжаете по строительной площадке, редко можно увидеть машину, на которой нет какой-либо технологии профилирования. Такой, как мачты, кабели и другое навесное оборудование для GPS, говорит Люк Гриббл, менеджер по маркетингу направления строительных и лесных решений компании John Deere.
С появлением технологии контроля содержания оценка при подготовке площадки была упрощена и теперь обеспечивает такой уровень точности и эффективности, который может изменить правила игры для подрядчиков, стремящихся к преимуществам на торгах. Люк Гриббл говорит, что хотя 333G не заменит автогрейдер или бульдозер, он может начать действовать там, где останавливаются более крупные грейдеры или бульдозеры.
С помощью автогрейдеров и бульдозеров можно довести уровень качества больших площадок до высокого, после чего подрядчики могут отправить эти машины на другие объекты, чтобы начать перемещать большие объемы грунта там. И, например, доставить компактные гусеничные погрузчики для окончательного профилирования, объясняет Люк Гриббл.
Еще одно преимущество SmartGrade заключается в том, что если проект подрядчика, это подготовка площадки, на которой просто нет места для размещения грейдера с большим радиусом поворота или не хватает ширины тротуара для выполнения обратной засыпки, компактный погрузчик может легко маневрировать в стесненных или труднодоступных местах, обеспечивая ту же точность SmartGrade, что и бульдозер или грейдер.
Подрядчики хотят, чтобы в их погрузчики были полностью интегрированы средства контроля качества. И чтобы эти средства устанавливались в заводских условиях. Клиенты просили эту опцию в течение многих лет, особенно после успеха бульдозера с SmartGrade.
Операторы не хотят иметь дело с кабелями, антеннами и прочим подобным оборудованием, а подрядчикам необходимо исключить риск угонов или повреждений компонентов системы контроля уклона.
Кроме того, опция SmartGrade от John Deere позволяет устранять затраты труда и времени, необходимые для размещения оснастки, что делает подрядчиков более эффективными и может помочь им сэкономить на проектных расходах.
Клиенты Люка Гриббла сообщили ему, что им нужен бульдозерный отвал на компактном погрузчике, с помощью которого можно было бы выполнять как резание грунта, так и профилирование, И конструкторы John Deere разработали бульдозерный отвал, оптимизированный для оснащенного SmartGrade компактного погрузчика. И сделали его эксклюзивным для данного пакета 333G.
А для клиентов, которые привыкли к элементам управления бульдозером, режим бульдозера позволяет элементам управления погрузчика функционировать точно так же, как у бульдозера на гусеничном ходу.
Кроме того, погрузчик, о котором идет речь, может быть оснащен многими из тех опций, которых клиенты ожидают от обычного компактного гусеничного погрузчика, включая пакет повышения эффективности стрелы John Deere, который автоматизирует такие функции, как возврат к копанию, возврат к переноске и ограничитель высоты стрелы для ковшей.
А также электрический переключатель Quik-Tatch, позволяющий переключаться с одного вида навесного оборудования на другой, если машина не нужна для точного профилирования.
www.constructionequipment.com
В этом году John Deere предпринимает беспрецедентный шаг по интеграции технологии SmartGrade в компактный гусеничный погрузчик 333G. Решение SmartGrade, известная джондировская функция управления, высоко ценится владельцами и операторами высокопроизводительных бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, которым требуется постоянная точность профилирования и которые предпочитают не иметь дело с кабелями, мачтами, сторонними поставщиками и дополнительными трудозатратами, необходимыми для настройки дополнительной системы управления.
Теперь та же прецизионная технология, которая используется в этих машинах John Deere, доступна на маневренном и легко транспортируемом погрузчике 333G. Когда в наши дни вы проезжаете по строительной площадке, редко можно увидеть машину, на которой нет какой-либо технологии профилирования. Такой, как мачты, кабели и другое навесное оборудование для GPS, говорит Люк Гриббл, менеджер по маркетингу направления строительных и лесных решений компании John Deere.
С появлением технологии контроля содержания оценка при подготовке площадки была упрощена и теперь обеспечивает такой уровень точности и эффективности, который может изменить правила игры для подрядчиков, стремящихся к преимуществам на торгах. Люк Гриббл говорит, что хотя 333G не заменит автогрейдер или бульдозер, он может начать действовать там, где останавливаются более крупные грейдеры или бульдозеры.
С помощью автогрейдеров и бульдозеров можно довести уровень качества больших площадок до высокого, после чего подрядчики могут отправить эти машины на другие объекты, чтобы начать перемещать большие объемы грунта там. И, например, доставить компактные гусеничные погрузчики для окончательного профилирования, объясняет Люк Гриббл.
Еще одно преимущество SmartGrade заключается в том, что если проект подрядчика, это подготовка площадки, на которой просто нет места для размещения грейдера с большим радиусом поворота или не хватает ширины тротуара для выполнения обратной засыпки, компактный погрузчик может легко маневрировать в стесненных или труднодоступных местах, обеспечивая ту же точность SmartGrade, что и бульдозер или грейдер.
Подрядчики хотят, чтобы в их погрузчики были полностью интегрированы средства контроля качества. И чтобы эти средства устанавливались в заводских условиях. Клиенты просили эту опцию в течение многих лет, особенно после успеха бульдозера с SmartGrade.
Операторы не хотят иметь дело с кабелями, антеннами и прочим подобным оборудованием, а подрядчикам необходимо исключить риск угонов или повреждений компонентов системы контроля уклона.
Кроме того, опция SmartGrade от John Deere позволяет устранять затраты труда и времени, необходимые для размещения оснастки, что делает подрядчиков более эффективными и может помочь им сэкономить на проектных расходах.
Клиенты Люка Гриббла сообщили ему, что им нужен бульдозерный отвал на компактном погрузчике, с помощью которого можно было бы выполнять как резание грунта, так и профилирование, И конструкторы John Deere разработали бульдозерный отвал, оптимизированный для оснащенного SmartGrade компактного погрузчика. И сделали его эксклюзивным для данного пакета 333G.
А для клиентов, которые привыкли к элементам управления бульдозером, режим бульдозера позволяет элементам управления погрузчика функционировать точно так же, как у бульдозера на гусеничном ходу.
Кроме того, погрузчик, о котором идет речь, может быть оснащен многими из тех опций, которых клиенты ожидают от обычного компактного гусеничного погрузчика, включая пакет повышения эффективности стрелы John Deere, который автоматизирует такие функции, как возврат к копанию, возврат к переноске и ограничитель высоты стрелы для ковшей.
А также электрический переключатель Quik-Tatch, позволяющий переключаться с одного вида навесного оборудования на другой, если машина не нужна для точного профилирования.
www.constructionequipment.com