Станция London Bridge облицована панелями с системой петель безопасности с крюком Hunter Douglas

Кевин Тейлор, менеджер Hunter Douglas Architectural по продажам, продемонстрировал плоский стальной лист. Как перфорированный для акустики со стандартным нетканым флисом на задней части панели, так и неперфорированный. В сочетании с системой установки петли безопасности.
Использование этой системы обеспечивает сверхбезопасность потолка. Профиль надежно крепится к перекрытию, а панели зацепляются за профиль перед фиксацией стопорной пластиной с помощью шестигранного ключа или специального винта, для которого требуется специальный инструмент, если нужна повышенная безопасность.
Безопасность имела первостепенное значение в этом значимом проекте, и это позволило нам продемонстрировать эффективность системы петли безопасности, которая фиксирует панель на месте, но при этом позволяет обслуживающему персоналу иметь доступ при необходимости, сказал Кевин Тейлор.
Это делает продукт максимально устойчивым к взрывам, насколько это возможно для подвесного потолка, что на крупном железнодорожном вокзале имеет важное значение. Стандартные белые панели RAL были изготовлены из гнутых стальных панелей размером 497 на 1490 миллиметров, чтобы получить модуль размером 500 на 1500 миллиметров.
Эксперты Hunter Douglas Architectural составили план компоновки так, чтобы он соответствовал конфигурации объекта, и проследили, чтобы отверстия для обслуживания, для монтажа освещения и громкоговорителей, были вырезаны в заводских условиях, чтобы свести к минимуму любые задержки при установке на месте.
www.hunterdouglasarchitectural.eu