Сравнительный анализ стоимости асфальтных и бетонных дорог
По информации российского агентства Строительный бизнес, опубликованной в ноябре 2020 года журналом Строительство, отраслевым журналом агентства, в России до сих пор крайне незначительна доля цементобетонных дорог. В общей сложности это всего 1300 километров. И это всего 2,6 процента от общего объема федеральных трасс.
В то время как в разных странах Европы объем таких дорог составляет от 13 до 40 процентов. А ведь затраты на строительство цементобетонной дороги, как показал анализ, проведенный на базе проекта будущей платной автотрассы Москва-Казань, на 25-35 процентов меньше, чем на строительство асфальтобетонной. Сравнение проводили специалисты Ассоциации бетонных дорог, МАДИ, а также компаний Новосибирскавтодор и Трансстроймеханизация. При этом затраты на годовое содержание цементобетонной дороги ниже, чем асфальтобетонной, на 30 процентов.
www.spsss.ru
В то время как в разных странах Европы объем таких дорог составляет от 13 до 40 процентов. А ведь затраты на строительство цементобетонной дороги, как показал анализ, проведенный на базе проекта будущей платной автотрассы Москва-Казань, на 25-35 процентов меньше, чем на строительство асфальтобетонной. Сравнение проводили специалисты Ассоциации бетонных дорог, МАДИ, а также компаний Новосибирскавтодор и Трансстроймеханизация. При этом затраты на годовое содержание цементобетонной дороги ниже, чем асфальтобетонной, на 30 процентов.
www.spsss.ru