V-образная рама делает кран чрезвычайно гибким
Представители компании Wiesbauer, это крановладелец и подрядчик по тяжелым грузовым перевозкам в четвертом поколении, посетили завод Liebherr в Эхингене на предмет получения очередного крана. Это семейное предприятие из Битигхайм-Биссингена, земля Баден-Вюртемберг, значительно обновило свой парк крановой техники. Швабская компания не только получила еще один мобильный кран LTM 1750-9.1, но и пополнила свой парк телескопическим гусеничным краном LTR 1220 и новым 1000-тонным гусеничным краном. Летом состоялась фантастическая премьера крана LR 11000, с помощью которого был возведен мост к северо-востоку от Штутгарта. Когда два года назад Deutsche Bahn на юге Германии начала реализацию крупного мостостроительного проекта на юге Германии, компания Wiesbauer и ее гусеничный кран Liebherr LR 11000 получили заказ на демонтаж стального железнодорожного моста, которому к тому времени исполнилось уже 100 лет.
После двух лет эксплуатации временного сооружения новый мост был наконец установлен в проектное положение примерно в 20 км от Штутгарта в начале сентября. Однако большой кран, использованный для первоначальных работ, больше не был доступен для завершения строительного проекта.
Подобно многим другим моделям этого гусеничного крана, эксплуатируемым европейскими подрядчиками, этот LR 11000 в настоящее время используется в долгосрочной перспективе компанией Buckner Heavylift Cranes на крупном ветроэнергетическом проекте в США.
Поэтому компания Wiesbauer использовала новый гусеничный кран грузоподъемностью 1000 тонн для снятия временного моста и установки окончательной конструкции моста, а также для последующих проектов.
Хотя два года назад у LR 11000 было достаточно места для подъема исторического моста, на этот раз условия на месте были значительно более ограниченными. Было очень мало места для операций поворота.
В частности, мешали участки подготовки к сборке нового стального моста, различные сборные железобетонные элементы, контейнеры и многие другие строительные материалы и конструкции.
Однако с помощью регулируемой V-образной рамы крановщик Томас Клей смог приспособиться к нехватке места и без особых усилий втянул балластный поддон, подвешенный к стреле вышки, в пределы 15-метрового радиуса.
После прохождения около 20 метров на гусеничном ходу, когда груз впоследствии был размещен в радиусе 61 метра, радиус размещения 440-тонного подвешенного балласта был увеличен до 28 метров, то есть почти до максимального радиуса, с использованием V-образная рама.
V-образная рама с VarioTray с широким диапазоном радиуса от 13 до 30 метров обеспечивает огромные преимущества на таких объектах, как этот. Ее использование экономит время, а также часто позволяет отказаться от дополнительных работ по балластировке во время работы, поясняет Марко Вильгельм, проект-менеджер компании Wiesbauer.
Во время этой работы расчеты и прогнозы веса моста постоянно менялись. Но эта система балластировки позволяет очень гибко реагировать в случае необходимости. На этом объекте приходилось делать это несколько раз, поскольку в течение шести недель работы требовалось поднимать широкий, от 10 до 185 тонн, диапазон грузов с использованием очень широкого диапазона радиусов.
Например, в связи с изменением конструкции наибольшая нагрузка, которая требовала подъема, представляла собой 185-тонный сборный бетонный элемент. Для работ на ветряной электростанции, последовавших за мостовыми работами, гусеничный кран снова использовался исключительно с V-образной рамой и съемным балластным поддоном VarioTray.
Нам нужен только полный противовес для установки крана. После этого мы используем только отстыкованную центральную часть подвесного балласта ветряных турбин.
Но Марко Вильгельм не верит, что область применения нового гусеничного крана парка Wiesbauer будет ограничена ветроэнергетическими объектами. Он считает, что кран будет очень полезен для работы в промышленности и строительстве мостов, а также для крупных инфраструктурных проектов.
www.liebherr.com
После двух лет эксплуатации временного сооружения новый мост был наконец установлен в проектное положение примерно в 20 км от Штутгарта в начале сентября. Однако большой кран, использованный для первоначальных работ, больше не был доступен для завершения строительного проекта.
Подобно многим другим моделям этого гусеничного крана, эксплуатируемым европейскими подрядчиками, этот LR 11000 в настоящее время используется в долгосрочной перспективе компанией Buckner Heavylift Cranes на крупном ветроэнергетическом проекте в США.
Поэтому компания Wiesbauer использовала новый гусеничный кран грузоподъемностью 1000 тонн для снятия временного моста и установки окончательной конструкции моста, а также для последующих проектов.
Хотя два года назад у LR 11000 было достаточно места для подъема исторического моста, на этот раз условия на месте были значительно более ограниченными. Было очень мало места для операций поворота.
В частности, мешали участки подготовки к сборке нового стального моста, различные сборные железобетонные элементы, контейнеры и многие другие строительные материалы и конструкции.
Однако с помощью регулируемой V-образной рамы крановщик Томас Клей смог приспособиться к нехватке места и без особых усилий втянул балластный поддон, подвешенный к стреле вышки, в пределы 15-метрового радиуса.
После прохождения около 20 метров на гусеничном ходу, когда груз впоследствии был размещен в радиусе 61 метра, радиус размещения 440-тонного подвешенного балласта был увеличен до 28 метров, то есть почти до максимального радиуса, с использованием V-образная рама.
V-образная рама с VarioTray с широким диапазоном радиуса от 13 до 30 метров обеспечивает огромные преимущества на таких объектах, как этот. Ее использование экономит время, а также часто позволяет отказаться от дополнительных работ по балластировке во время работы, поясняет Марко Вильгельм, проект-менеджер компании Wiesbauer.
Во время этой работы расчеты и прогнозы веса моста постоянно менялись. Но эта система балластировки позволяет очень гибко реагировать в случае необходимости. На этом объекте приходилось делать это несколько раз, поскольку в течение шести недель работы требовалось поднимать широкий, от 10 до 185 тонн, диапазон грузов с использованием очень широкого диапазона радиусов.
Например, в связи с изменением конструкции наибольшая нагрузка, которая требовала подъема, представляла собой 185-тонный сборный бетонный элемент. Для работ на ветряной электростанции, последовавших за мостовыми работами, гусеничный кран снова использовался исключительно с V-образной рамой и съемным балластным поддоном VarioTray.
Нам нужен только полный противовес для установки крана. После этого мы используем только отстыкованную центральную часть подвесного балласта ветряных турбин.
Но Марко Вильгельм не верит, что область применения нового гусеничного крана парка Wiesbauer будет ограничена ветроэнергетическими объектами. Он считает, что кран будет очень полезен для работы в промышленности и строительстве мостов, а также для крупных инфраструктурных проектов.
www.liebherr.com