Первый экскаватор JCB на водородном топливе

Сын лорда Бэмфорда, Джо Бэмфорд, проработал 14 лет в JCB, после чего, перейдя в водородный сектор, основал Ryse Hydrogen и приобрел североирландский автобусный гигант Wrightbus. Он выиграл контракты на поставку первого в мире водородного двухэтажного автобуса в парки Лондона и Абердина. Я искренне верю, сказал Джо Бэмфорд, что водород является для Великобритании лучшей возможностью построить ведущую в мире отрасль, которая создает рабочие места в королевстве, сокращает выбросы и вызывает зависть всего мира. Энергия в случае прототипа экскаватора JCB вырабатывается за счет реакции водорода с кислородом. Топливный элемент накапливает энергопотенциал, необходимый для работы электродвигателей. Единственным выбросом является вода.
Эта разработка появилась после того, как в прошлом году компания JCB вошла в историю производства, начав производство первого полностью электрического мини-экскаватора 19C-1E для строительной отрасли. Компания также распространила электрические технологии на свою инновационную линейку телескопических погрузчиков Teletruk, выпустив электрическую модель JCB 30-19E.
Благодаря постоянным инновациям и совершенствованию дизайна, JCB также является лидером в области экологически чистых дизельных технологий, стремясь соответствовать требованиям Stage V Евросоюза по выбросам. Из последней линейки дизельных двигателей практически искоренены самые вредные выбросы. Точнее, соответствующие факторы. Содержание оксида азота снизилось на 97 процентов, твердых частиц сажи на 98 процентов, а выбросов углекислого газа почти вдвое.
www.jcbcea.com.au