Первый экскаватор JCB на водородном топливе
Компания JCB разработала первый в строительной отрасли экскаватор с водородным двигателем, продолжая лидировать в секторе нулевых и низкоуглеродных технологий. 20-тонный экскаватор 220X с приводом от водородного топливного элемента более 12 месяцев проходит тщательные испытания на карьерном полигоне JCB. Сегодня JCB является первым в мире производителем строительного оборудования, представившим рабочий прототип экскаватора, работающего на водороде. Председатель совета директоров JCB лорд Бэмфорд сказал, что разработка первого экскаватора, работающего на водороде, вселяет много надежд в свете всеобщего стремления к углеродно-нулевому миру. В ближайшие месяцы JCB продолжит разработку и усовершенствование этой технологии, проводя расширенные испытания полученного прототипа машины и продолжит оставаться в авангарде технологий, призванных построить будущее без выбросов углерода.
Сын лорда Бэмфорда, Джо Бэмфорд, проработал 14 лет в JCB, после чего, перейдя в водородный сектор, основал Ryse Hydrogen и приобрел североирландский автобусный гигант Wrightbus. Он выиграл контракты на поставку первого в мире водородного двухэтажного автобуса в парки Лондона и Абердина. Я искренне верю, сказал Джо Бэмфорд, что водород является для Великобритании лучшей возможностью построить ведущую в мире отрасль, которая создает рабочие места в королевстве, сокращает выбросы и вызывает зависть всего мира. Энергия в случае прототипа экскаватора JCB вырабатывается за счет реакции водорода с кислородом. Топливный элемент накапливает энергопотенциал, необходимый для работы электродвигателей. Единственным выбросом является вода.
Эта разработка появилась после того, как в прошлом году компания JCB вошла в историю производства, начав производство первого полностью электрического мини-экскаватора 19C-1E для строительной отрасли. Компания также распространила электрические технологии на свою инновационную линейку телескопических погрузчиков Teletruk, выпустив электрическую модель JCB 30-19E.
Благодаря постоянным инновациям и совершенствованию дизайна, JCB также является лидером в области экологически чистых дизельных технологий, стремясь соответствовать требованиям Stage V Евросоюза по выбросам. Из последней линейки дизельных двигателей практически искоренены самые вредные выбросы. Точнее, соответствующие факторы. Содержание оксида азота снизилось на 97 процентов, твердых частиц сажи на 98 процентов, а выбросов углекислого газа почти вдвое.
www.jcbcea.com.au
Сын лорда Бэмфорда, Джо Бэмфорд, проработал 14 лет в JCB, после чего, перейдя в водородный сектор, основал Ryse Hydrogen и приобрел североирландский автобусный гигант Wrightbus. Он выиграл контракты на поставку первого в мире водородного двухэтажного автобуса в парки Лондона и Абердина. Я искренне верю, сказал Джо Бэмфорд, что водород является для Великобритании лучшей возможностью построить ведущую в мире отрасль, которая создает рабочие места в королевстве, сокращает выбросы и вызывает зависть всего мира. Энергия в случае прототипа экскаватора JCB вырабатывается за счет реакции водорода с кислородом. Топливный элемент накапливает энергопотенциал, необходимый для работы электродвигателей. Единственным выбросом является вода.
Эта разработка появилась после того, как в прошлом году компания JCB вошла в историю производства, начав производство первого полностью электрического мини-экскаватора 19C-1E для строительной отрасли. Компания также распространила электрические технологии на свою инновационную линейку телескопических погрузчиков Teletruk, выпустив электрическую модель JCB 30-19E.
Благодаря постоянным инновациям и совершенствованию дизайна, JCB также является лидером в области экологически чистых дизельных технологий, стремясь соответствовать требованиям Stage V Евросоюза по выбросам. Из последней линейки дизельных двигателей практически искоренены самые вредные выбросы. Точнее, соответствующие факторы. Содержание оксида азота снизилось на 97 процентов, твердых частиц сажи на 98 процентов, а выбросов углекислого газа почти вдвое.
www.jcbcea.com.au