Приложение Visual Connect от Bosch переносит специалистов технической поддержки прямо в мастерскую

Специалист службы поддержки видит то же, что видит слесарь, и шаг за шагом сопровождает его на пути к решению проблемы.Вместе с этим, эксперт помогает эффективно использовать диагностические приборы и оборудование, имеющиеся в мастерской. Для внесения большей ясности в процесс ремонта, приложение позволяет службе технической поддержки рисовать или изображать на дисплее дополнительную информацию, такую как принципиальные схемы или расположение скрытых элементов. В свою очередь специалист мастерской может сканировать дополнительную информацию: например, номер шасси, и отправлять ее в службу технической поддержки, а также может обозначать конкретные элементы с помощью указателя.
Сложно представить ежедневную работу в автомастерской без смартфонов. Они облегчают выполнение некоторых задач и, прежде всего, содействуют коммуникации с клиентами и поставщиками. Это означает, что для использования нового продукта VisualConnect от Bosch мастерской нетребуется инвестировать в дополнительное оборудование.
В ряде европейских стран приложение по умолчанию является частью подписки на техническую поддержку. Его можно бесплатно загрузить из магазинов приложений для Android и iOS. Приложение исключает доступ Boschк персональным данным, хранящимся на смартфоне. Безопасность данных обеспечивается всегда, даже если сотрудник мастерской использует свой личный смартфон для связи со службой технической поддержки.
www.bosch.by