ТЕХНОНИКОЛЬ показывает в соцсетях, как создается крупное производство минваты в России

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ запустила в социальных сетях проект Успеть за 30 дней, где сотрудники корпорации показывают подготовку челябинского Завода ТЕХНО к старту производства рулонной техизоляции. Компания направила 365 миллионов рублей на переоснащение предприятия и строительство новой линии для выпуска нового вида продукции. Успеть за 30 дней, это проект для Instagram и Facebook. Сотрудники ТЕХНОНИКОЛЬ ежедневно на страницах этих соцсетей размещают посты о подготовке предприятия к знаковому событию. Это новый формат взаимодействия с нашими потребителями. Не каждый покупатель каменной ваты имеет возможность посетить завод, но мы нашли возможность показать все стороны создания производства, от установки оборудования до организации специализированных рабочих мест. Простыми словами рассказать о сложном, показать детали. За 30 дней нам предстоит выполнить колоссальный объем работы, комментирует Василий Ткачев, руководитель направления Минеральная изоляция ТЕХНОНИКОЛЬ.

Строительство новой линии в самом разгаре. Сборку ведут 100 специалистов. Оборудование для производства из России, Германии, Дании и Словении доставили на завод в 17 фурах. В планах компании запустить производство рулонной технической изоляции на основе каменной ваты 18 апреля.

Техническая изоляция из минеральной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ, это большой набор материалов для утепления строительных деталей жилых и производственных зданий, технического и энергетического оборудования, резервуаров для воды и нефти, трубопроводов.

По итогам 2018 года объемы потребления техизоляции в России выросли до 2,93 миллиона кубометров. Новая линия в Челябинске позволит обеспечить российских потребителей технической изоляцией нового поколения и наладить поставки отечественной продукции за рубеж, добавляет Василий Ткачев.

www.tn.ru

©1995-2024 Строительство и недвижимость