Bosch электрифицирует грузовые автомобили
На 67-й международной выставке коммерческого автотранспорта в Ганновере, она же IAA, компания Bosch представила инновационные разработки для грузовых перевозок будущего. В экспозицию вошли технологии, направленные на упрощение управления крупным грузовым автотранспортом. Легковые электромобили на двух, трех или четырех колесах имеют важное значение для доставки грузов по городу. 48-вольтная система Bosch используется для питания трехколесных грузовых транспортных средств. Курьерские службы используют их для доставки писем и посылок по городу. Электрические грузовые велосипеды штурмуют мегаполисы, делая доставку еды и легких грузов быстрее и доступнее. Компания Bosch производит трансмиссии для этого вида грузового транспорта, тем самым увеличивая значение крутящего момента до 63 ньютонметров и обеспечивая мощное начало движения даже вверх по наклонной поверхности. Благодаря запасному аккумулятору и при благоприятных условиях таких велосипедов хватит на расстояние до 180 километров даже при полной загрузке. Бортовой компьютер Nyon выстраивает самый короткий маршрут доставки, а также информирует о текущем времени, скорости, рекомендуемых переключениях передач, рабочем диапазоне, расстоянии и заряде батареи.
Благодаря электрической оси прицепа при торможении энергия больше не теряется. Она сохраняется в высоковольтной аккумуляторной батарее и может быть повторно использована для широкого спектра задач. Например, для управления охлаждением прицепа или для обеспечения пусковой силы двигателей для строительной техники. По сравнению с дизельными силовыми агрегатами прицепа электрические прицепы могут ежегодно экономить до 9 тысяч литров топлива.
Они также позволяют дистанционно управлять электроприводом. Например, на производственных объектах транспортных компаний или в портах. Для реализации этих возможностей Bosch поставляет опробованные на практике детали, достаточно компактные и доступные на рынке. Например, инвертор и соответствующий блок управления. Мотор-генератор доступен для установки в виде целого электродвигателя, а активные компоненты, ротор, статор и резольвер, также могут быть встроены в ось по отдельности.
Чтобы увеличить рабочий диапазон электромобилей на 25 процентов, Bosch использует интеллектуальное терморегулирование, поскольку правильное распределение температуры в батарее повышает ее эффективность. Система терморегулирования Bosch также поддерживает оптимальную температуру для каждого компонента трансмиссии, регулируя потоки теплого и холодного воздуха внутри автомобиля.
Системы впрыска AdBlue в сочетании с системой избирательной каталитической нейтрализации поддерживают всестороннюю обработку отработавших газов. Это позволяет транспортным средствам соблюдать предельно допустимые нормы выбросов вредных веществ. Система дозирования Denoxtronic 2.2 evo предлагает различные варианты настроек.
А ее использование окупается экономией топлива. Для легковых коммерческих автомобилей Bosch предлагает очень компактный вариант Denoxtronic 6-5, а модификация 6-HD со скоростью переработки выхлопов до 15 килограммов в час особенно подходит для двигателей большой мощности в тяжелых грузовых авто.
Модульная система впрыска Common-Rail для грузовых авто и внедорожников обеспечивает эффективную подачу топлива в дизельные двигатели. Она может использоваться в различных вариантах сборки с количеством компонентов до восьми цилиндров и производительностью до 850 киловатт.
В зависимости от сегмента и рынка система может выдержать до 1,6 миллиона километров по шоссе, или 15 тысяч часов в других дорожных условиях. По сравнению с обычными системами она может снизить расход топлива на 1 процент. Для автомобиля большой грузоподъемности это соответствует экономии до 450 литров дизельного топлива в год. Система также предназначена для электрификации трансмиссии.
Базовые системы Common-Rail с давлением до 2000 бар в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности, а также при использовании во внедорожных условиях, идеально удовлетворяют потребности развивающихся рынков.
Помимо всего прочего система включает широкий ассортимент насосов с масляной смазкой и базовых инжекторов. Представляя собой унифицированное решение, система может быть быстро и эффективно интегрирована, отлажена и испытана на новых моделях.
Существующие масляные насосы работают с постоянным давлением масла, чтобы обеспечить смазку двигателя и поддерживать поршни охлажденными. Новое решение Bosch для коммерческих автомобилей может регулировать объем подачи, поэтому в любой ситуации он обеспечит нужное количество масла.
В результате, когда автомобилю требуется уменьшить крутящий момент, он потребляет на 1 процент меньше топлива. Переменный масляный насос основан на работе нескольких лопастей и доступен в трех вариантах. С маслосборником, для размещения в передней конструкции, а также в качестве крышки двигателя.
Исходя из прогнозов на ближайшие годы, использование транспортных средств, которые работают на природном газе, удвоится. Это произойдет главным образом из-за низких выбросов углекислого газа и твердых частиц по сравнению с жидким топливом.
Учитывается и тот факт, что эти транспортные средства работают намного тише. Разработки Bosch включают в себя ЭБУ, компоненты для впрыска топлива и управления воздушным потоком, а также ряд датчиков. Эти детали являются очень мощными и компактными, что подтверждается их многолетним использованием.
www.bosch.com
Благодаря электрической оси прицепа при торможении энергия больше не теряется. Она сохраняется в высоковольтной аккумуляторной батарее и может быть повторно использована для широкого спектра задач. Например, для управления охлаждением прицепа или для обеспечения пусковой силы двигателей для строительной техники. По сравнению с дизельными силовыми агрегатами прицепа электрические прицепы могут ежегодно экономить до 9 тысяч литров топлива.
Они также позволяют дистанционно управлять электроприводом. Например, на производственных объектах транспортных компаний или в портах. Для реализации этих возможностей Bosch поставляет опробованные на практике детали, достаточно компактные и доступные на рынке. Например, инвертор и соответствующий блок управления. Мотор-генератор доступен для установки в виде целого электродвигателя, а активные компоненты, ротор, статор и резольвер, также могут быть встроены в ось по отдельности.
Чтобы увеличить рабочий диапазон электромобилей на 25 процентов, Bosch использует интеллектуальное терморегулирование, поскольку правильное распределение температуры в батарее повышает ее эффективность. Система терморегулирования Bosch также поддерживает оптимальную температуру для каждого компонента трансмиссии, регулируя потоки теплого и холодного воздуха внутри автомобиля.
Системы впрыска AdBlue в сочетании с системой избирательной каталитической нейтрализации поддерживают всестороннюю обработку отработавших газов. Это позволяет транспортным средствам соблюдать предельно допустимые нормы выбросов вредных веществ. Система дозирования Denoxtronic 2.2 evo предлагает различные варианты настроек.
А ее использование окупается экономией топлива. Для легковых коммерческих автомобилей Bosch предлагает очень компактный вариант Denoxtronic 6-5, а модификация 6-HD со скоростью переработки выхлопов до 15 килограммов в час особенно подходит для двигателей большой мощности в тяжелых грузовых авто.
Модульная система впрыска Common-Rail для грузовых авто и внедорожников обеспечивает эффективную подачу топлива в дизельные двигатели. Она может использоваться в различных вариантах сборки с количеством компонентов до восьми цилиндров и производительностью до 850 киловатт.
В зависимости от сегмента и рынка система может выдержать до 1,6 миллиона километров по шоссе, или 15 тысяч часов в других дорожных условиях. По сравнению с обычными системами она может снизить расход топлива на 1 процент. Для автомобиля большой грузоподъемности это соответствует экономии до 450 литров дизельного топлива в год. Система также предназначена для электрификации трансмиссии.
Базовые системы Common-Rail с давлением до 2000 бар в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности, а также при использовании во внедорожных условиях, идеально удовлетворяют потребности развивающихся рынков.
Помимо всего прочего система включает широкий ассортимент насосов с масляной смазкой и базовых инжекторов. Представляя собой унифицированное решение, система может быть быстро и эффективно интегрирована, отлажена и испытана на новых моделях.
Существующие масляные насосы работают с постоянным давлением масла, чтобы обеспечить смазку двигателя и поддерживать поршни охлажденными. Новое решение Bosch для коммерческих автомобилей может регулировать объем подачи, поэтому в любой ситуации он обеспечит нужное количество масла.
В результате, когда автомобилю требуется уменьшить крутящий момент, он потребляет на 1 процент меньше топлива. Переменный масляный насос основан на работе нескольких лопастей и доступен в трех вариантах. С маслосборником, для размещения в передней конструкции, а также в качестве крышки двигателя.
Исходя из прогнозов на ближайшие годы, использование транспортных средств, которые работают на природном газе, удвоится. Это произойдет главным образом из-за низких выбросов углекислого газа и твердых частиц по сравнению с жидким топливом.
Учитывается и тот факт, что эти транспортные средства работают намного тише. Разработки Bosch включают в себя ЭБУ, компоненты для впрыска топлива и управления воздушным потоком, а также ряд датчиков. Эти детали являются очень мощными и компактными, что подтверждается их многолетним использованием.
www.bosch.com