Будущее специализированных выставок
С 4 по 6 октября 2017 года в Екатеринбурге прошли IV Международный форум и выставка высотного и уникального строительства. В числе участников события была и компания КНАУФ СНГ. Продукт-менеджер компании Дмитрий Цюрупа, отвечая на вопросы представителя интернет-журнала Строительство.RU, носившие преимущественно технический характер, в конце беседы по просьбе интервьюера коснулся темы оповещения компаниями профессионального сообщества о своих технических новинках. Сейчас, в эпоху цифровых технологий, мы в первую очередь используем интернет, наш собственный сайт, электронные рассылки и публикации в прессе. Безусловно, мы присутствуем на выставках, часто выступаем на них с презентациями, но этот канал стал уже вторичным по эффективности, подчеркнул Дмитрий Цюрупа.
Вполне логично созрел вопрос собеседника, а не сойдет ли в будущем потребность в специализированных выставках вообще на нет. Специализированные выставки с хорошей деловой программой точно останутся, ответил продукт-менеджер КНАУФ СНГ. Посетитель такой выставки может не просто послушать интересные доклады на актуальные для отрасли темы, но и в реальности взглянуть на то, о чем пришлось прочесть или услышать. Трудно переоценить значение встреч с партнерами, поставщиками, заказчиками или исполнителями.
Выставки всегда будут давать возможность посмотреть, потрогать тот или иной товар, узнать, как работает технология. Но изменение в процессе информирования заключается в том, что потребитель уже заранее знает, куда он идет и что именно он желает посмотреть. Сбор информации окончательно переместился в интернет.
http://rcmm.ru
Вполне логично созрел вопрос собеседника, а не сойдет ли в будущем потребность в специализированных выставках вообще на нет. Специализированные выставки с хорошей деловой программой точно останутся, ответил продукт-менеджер КНАУФ СНГ. Посетитель такой выставки может не просто послушать интересные доклады на актуальные для отрасли темы, но и в реальности взглянуть на то, о чем пришлось прочесть или услышать. Трудно переоценить значение встреч с партнерами, поставщиками, заказчиками или исполнителями.
Выставки всегда будут давать возможность посмотреть, потрогать тот или иной товар, узнать, как работает технология. Но изменение в процессе информирования заключается в том, что потребитель уже заранее знает, куда он идет и что именно он желает посмотреть. Сбор информации окончательно переместился в интернет.
http://rcmm.ru