Danfoss устанавливает новый стандарт сервисной поддержки партнеров

По словам специалиста, возможность и необходимость ремонта или замены устройства должна быть определена сервисным центром в рабочее время в течение одного часа с момента обращения клиента и только на основании полученной от него информации. Диагностика оборудования производится в течение восьми часов с момента доставки, в этот же период определяется гарантийный статус сервисного случая. Если он подтвержден, заказ на запчасти сразу же размещается.
После их получения в течение трех рабочих дней производится ремонт или замена оборудования, затем оно подготавливается к передаче конечному пользователю. Работать столь оперативно позволяет наличие широкой номенклатуры запчастей на центральном складе компании в Московской области и на складах сервисных партнеров по всему СНГ. При отсутствии требуемых комплектующих они заказываются на глобальных складах: в Грастене, Дания, для устройств VLT, или в Ваасе, Финляндия, для приводов VACON.
Это может увеличить время исполнения заявки в среднем на 14 дней. Однако даже с учетом таких случаев мы закрываем гарантийные заявки в среднем за пять рабочих дней. Если видим, что на доставку запчастей уйдет много времени, мы можем полностью заменить устройство на такое же из своего резервного фонда либо аналогичное, удовлетворяющее всем эксплуатационно-техническим характеристикам, объясняет Дмитрий Колков.
www.danfoss.ru