Перевозка ветролопастей в Гватемале

Дополнительная проблема заключалась во влиянии динамических ветровых нагрузок, действующих на перевозимую лопасть ротора в поднятом положении, когда высота ее вертикальной проекции достигает 50 метров. Это означало, что Dacotrans должна была иметь специалиста по мониторингу силы ветра, постоянно осуществляющему означенный мониторинг с помощью установленного на FTV 300 анемометра.
Для того, чтобы гарантировать, что перевозимая лопасть всегда находится в правильном пространственном положении, оптимально отвечающем углу атаки ветра, FTV 300 имеет систему поворота на 360 градусов, который позволяет по мере необходимости поворачивать лопасть вокруг ее оси.
Благодаря такому гибкому сочетанию угла наклона и поворота лопасти, все критические участки горной дороги были пройдены с легкостью, в то время как проходы под многочисленными воздушными линиями электропередачи были осуществлены путем простого уменьшения угла наклона. В результате все 21 лопасти были перевезены в горы всего за три часа каждая.
Первые-то 70 километров пути относительно легки, это автострада. Прохождением же последних десяти километров без сучка и задоринки с участием в общей сложности более 16 тысяч человекочасов Daco Heavy Lift, которая завершила операцию за сорок дней, может по праву гордиться.
Благодаря кропотливой подготовке, детальному осмотру трассы, широкомасштабным мерам безопасности и не в последнюю очередь эффективному сотрудничеству с командой Goldhofer Service, эта эксклюзивная транспортная операция прошла совершенно гладко от начала до конца.
www.pressebox.com