Крупные автосалоны выбирают оборудование KAMPMANN
Несмотря на снижение продаж автомобилей, некоторые производители продолжают расширять зону своего присутствия на российском рынке. Так, в марте был открыт салон компании Порше Руссланд, а до конца года в Москве появится шоу-рум Ferrari. Развиваются и демократичные марки. 21 июля в столице начал действовать центр Subaru, по всей стране открываются точки продаж АвтоВАЗ. При строительстве новых шоу-румов встает вопрос правильной организации инженерных сетей. Автосалоны имеют большую площадь, на которой необходимо обеспечить комфортные условия пребывания, не загромождая при этом пространство оборудованием. Примеры решения подобных задач уже есть. Так, в салонах Порше Центр на Ленинградском шоссе и Рольф-Авто в Химках установлено оборудование компании KAMPMANN. Часто в автосалонах используют панорамное остекление, так как прозрачный фасад позволяет рассмотреть экспозицию с улицы и как будто убирает границу между товаром и покупателем.
При этом важно, чтобы видимая площадь не перегораживалась такими прозаичными элементами, как вентиляторы, кондиционеры или радиаторы. Лучше всего, если они располагаются вне зоны видимости или визуально интегрируются в помещение, говорит Максим Успехов, инженер проектов компании KAMPMANN. Первый раз с подбором индивидуальной системы для шоу-рума мы столкнулись в 2003 году на объекте Рольф-Химки.
Тогда и было принято решение использовать в системах отопления дилерского центра встраиваемые в пол конвекторы. Они сочетают в себе весь необходимый функционал и имеют компактные размеры. Таким образом, оборудование позволило создать комфортный микроклимат в помещении, не нарушив дизайна интерьера. Для автосалона площадью 12,6 тысяч квадратных метров были выбраны модели Katherm QK, Katherm NK и Katherm HK.
Каждый прибор оснащен вентилятором, который обеспечивает высокую производительность оборудования, благодаря чему в помещении тепло, несмотря на его значительные размеры. Кроме того, конвекторы защищают панорамные окна Рольф-Химки от запотевания или появления на них морозных узоров. Теплый воздух, поступающий из приборов, поддерживает нужный уровень температуры в зоне окна и препятствует образованию конденсата на стеклах.
Этого удалось добиться за счет установки приборов в непосредственной близости от стеклянного фасада, который имеет такую особенность, как закругление с одной из сторон. Для того, чтобы отопительное оборудование не нарушило архитектурного замысла, были изготовлены специальные конвекторы полукруглой формы, в точности повторяющие линии стены.
Скрытое в полу оборудование незаметно для посторонних глаз. Единственный элемент, который обозначает его наличие, это наружная решетка. Однако стальные ламели отлично вписываются в минималистичные дизайнерские концепты автосалонов. Защитные решетки отличаются повышенной прочностью. Специалистами KAMPMANN доказано, что ламели не гнутся под весом автомобиля. Так что по конвекторам можно ходить, и даже на каблуках.
Стальные рёбра решеток расположены так близко друг к другу, что между ними не застрянет тонкая шпилька, а упавшие ключи от машины не провалятся. Следует помнить, что автосалон есть не только выставочный зал, но и склад, комната для общения с клиентами, зона касс. У каждого помещения свое предназначение.
И, соответственно, свои требования к техническому оснащению, которые важно учесть на стадии разработки проекта, рекомендует Максим Успехов. Например, в автосалоне Порше Центр на Ленинградском шоссе, который относится к объектам премиум-класса, вместе с выставочным залом мы оборудовали и сервисный центр.
Для создания комфортной обстановки на рабочих местах в мастерских Порше Центра установлены потолочные излучающие панели Galaxis, особенность которых в том, что они нагревают не воздух, а окружающие предметы. А уже те, в свою очередь, отдают накопленное тепло в атмосферу, прогревая помещение, и именно так удается добиться максимально комфортной температуры.
Кроме того, в сервисном центре смонтированы тепловентиляторы TIP, кожух которых устойчив к повреждениям, и поэтому они могут применяться не только в мастерских, но даже в промышленных цехах. Довершают систему отопления воздушные завесы UniLine, которые эффективно экранируют наружный воздух, не давая ему проникнуть в помещение.
Функциональность, дизайн и приятная атмосфера коммерческих помещений, наряду с грамотным позиционированием товара, являются важными составляющими успешной торговли. Изучая особенности бизнес-процессов, эксперты давно пришли к заключению, что между положительными эмоциями покупателя и ростом продаж существует прямая связь. Поэтому при разработке проектов автосалонов необходимо осуществлять комплексный подход, учитывая роль всех перечисленных факторов.
www.kampmann.ru
При этом важно, чтобы видимая площадь не перегораживалась такими прозаичными элементами, как вентиляторы, кондиционеры или радиаторы. Лучше всего, если они располагаются вне зоны видимости или визуально интегрируются в помещение, говорит Максим Успехов, инженер проектов компании KAMPMANN. Первый раз с подбором индивидуальной системы для шоу-рума мы столкнулись в 2003 году на объекте Рольф-Химки.
Тогда и было принято решение использовать в системах отопления дилерского центра встраиваемые в пол конвекторы. Они сочетают в себе весь необходимый функционал и имеют компактные размеры. Таким образом, оборудование позволило создать комфортный микроклимат в помещении, не нарушив дизайна интерьера. Для автосалона площадью 12,6 тысяч квадратных метров были выбраны модели Katherm QK, Katherm NK и Katherm HK.
Каждый прибор оснащен вентилятором, который обеспечивает высокую производительность оборудования, благодаря чему в помещении тепло, несмотря на его значительные размеры. Кроме того, конвекторы защищают панорамные окна Рольф-Химки от запотевания или появления на них морозных узоров. Теплый воздух, поступающий из приборов, поддерживает нужный уровень температуры в зоне окна и препятствует образованию конденсата на стеклах.
Этого удалось добиться за счет установки приборов в непосредственной близости от стеклянного фасада, который имеет такую особенность, как закругление с одной из сторон. Для того, чтобы отопительное оборудование не нарушило архитектурного замысла, были изготовлены специальные конвекторы полукруглой формы, в точности повторяющие линии стены.
Скрытое в полу оборудование незаметно для посторонних глаз. Единственный элемент, который обозначает его наличие, это наружная решетка. Однако стальные ламели отлично вписываются в минималистичные дизайнерские концепты автосалонов. Защитные решетки отличаются повышенной прочностью. Специалистами KAMPMANN доказано, что ламели не гнутся под весом автомобиля. Так что по конвекторам можно ходить, и даже на каблуках.
Стальные рёбра решеток расположены так близко друг к другу, что между ними не застрянет тонкая шпилька, а упавшие ключи от машины не провалятся. Следует помнить, что автосалон есть не только выставочный зал, но и склад, комната для общения с клиентами, зона касс. У каждого помещения свое предназначение.
И, соответственно, свои требования к техническому оснащению, которые важно учесть на стадии разработки проекта, рекомендует Максим Успехов. Например, в автосалоне Порше Центр на Ленинградском шоссе, который относится к объектам премиум-класса, вместе с выставочным залом мы оборудовали и сервисный центр.
Для создания комфортной обстановки на рабочих местах в мастерских Порше Центра установлены потолочные излучающие панели Galaxis, особенность которых в том, что они нагревают не воздух, а окружающие предметы. А уже те, в свою очередь, отдают накопленное тепло в атмосферу, прогревая помещение, и именно так удается добиться максимально комфортной температуры.
Кроме того, в сервисном центре смонтированы тепловентиляторы TIP, кожух которых устойчив к повреждениям, и поэтому они могут применяться не только в мастерских, но даже в промышленных цехах. Довершают систему отопления воздушные завесы UniLine, которые эффективно экранируют наружный воздух, не давая ему проникнуть в помещение.
Функциональность, дизайн и приятная атмосфера коммерческих помещений, наряду с грамотным позиционированием товара, являются важными составляющими успешной торговли. Изучая особенности бизнес-процессов, эксперты давно пришли к заключению, что между положительными эмоциями покупателя и ростом продаж существует прямая связь. Поэтому при разработке проектов автосалонов необходимо осуществлять комплексный подход, учитывая роль всех перечисленных факторов.
www.kampmann.ru