В Минске названы лучшие стройпродукты года
8 сентября 2015 года в минском концертном зале Верхний город состоялась церемония подведения итогов 12-го республиканского профессионального конкурса Лучший строительный продукт года. Награждено 72 предприятия, 96 наименований продукции и услуг отмечены как лучшие. Впервые в истории конкурса определен абсолютный победитель, им стал Завод полимерных труб из Могилева. Генеральным партнером конкурса является предприятие Гранит, Микашевичи, официальным Завод керамзитового гравия, Новолукомль, инжиниринговым Белстройцентр, Минск.
Из продукции, признанной на конкурсе 2015 года лучшей, можно для примера выделить гипсокартонные листы производства минского предприятия Белгипс. В 2014 году госпакет акций этой компании купила российская корпорация ВОЛМА. Листы эти выпускаются четырех типов. Обычные, влагостойкие, с повышенной сопротивляемостью воздействию открытого пламени и влагостойкие с повышенной сопротивляемостью воздействию открытого пламени.
Несмотря на очевидные достоинства, конкурс не лишен недостатков. Один из них носит терминологический характер, что в конечном счете снижает ценность конкурсных наград. Лучшим продуктом правомерно именовать лучший среди всех. Разобраться на состязательной основе хотя бы с достаточно большой частью имеющих хождение на рынке стройпродуктов нереально. Поэтому стоило бы, допустим, заменить в названии конкурса слово лучший словом отличный и ввести дипломы трех степеней, а также поощрительные грамоты для тех, кто участвовал, но не получил диплома.
Дмитрий ЖУКОВ, фото автора
Из продукции, признанной на конкурсе 2015 года лучшей, можно для примера выделить гипсокартонные листы производства минского предприятия Белгипс. В 2014 году госпакет акций этой компании купила российская корпорация ВОЛМА. Листы эти выпускаются четырех типов. Обычные, влагостойкие, с повышенной сопротивляемостью воздействию открытого пламени и влагостойкие с повышенной сопротивляемостью воздействию открытого пламени.
Несмотря на очевидные достоинства, конкурс не лишен недостатков. Один из них носит терминологический характер, что в конечном счете снижает ценность конкурсных наград. Лучшим продуктом правомерно именовать лучший среди всех. Разобраться на состязательной основе хотя бы с достаточно большой частью имеющих хождение на рынке стройпродуктов нереально. Поэтому стоило бы, допустим, заменить в названии конкурса слово лучший словом отличный и ввести дипломы трех степеней, а также поощрительные грамоты для тех, кто участвовал, но не получил диплома.
Дмитрий ЖУКОВ, фото автора