Новая вершина SOUDAL – в девятый раз в рейтинге "Строительный бренд года"
В престижном конкурсе "Строительный бренд года" продукция компании SOUDAL получила награду "Золотой строительный бренд года 2015" в категориях "Монтажные пены" и "Монтажные клеи", а также титул "Золотой чемпион года 2015" в категориях "Герметизирующие массы-силиконы" и "Монтажные пены". Третий титул "Серебряный бренд года 2015" компания SOUDAL получила за продукцию в категории "Герметизирующие массы-силиконы".
Конкурс "Строительный бренд года" основан на результатах опроса, проводимого Центром исследований и анализа рынка ASM (Market Research Analysis Center). Его целью является определение самых лучших брендов на рынке строительных материалов, а также их дилеров. Победителями конкурса становятся бренды, названные строительными компаниями, как отличающиеся лучшим качеством, а также оптимальным соотношением цены и качества.
В торжественном вручении наград "Строительный бренд года 2015" и "Чемпион года 2015" приняло участие около 100 представителей крупнейших производителей строительных материалов и отраслевых объединений, а также самые значимые средства массовой информации. Было вручено более 50 наград в 29 категориях. Конкурс "Строительный бренд года" имеет долгую историю и пользуется признанием среди строителей. Продукция SOUDAL присутствует на международном рынке почти 50 лет, за это время ее качество успели оценить в полной мере.
Компания SOUDAL девятый раз получает награды в конкурсе, это означает, что профессионалы высоко оценивают инновационные и удобные решения компании. Результаты опроса подтверждают, что чаще всего выбирают проверенное качество продукции SOUDAL, в том числе и за оптимальное соотношение цены и качества.
"Для нас получение пяти новых наград в престижном конкурсе "Строительный бренд года 2015" является импульсом для совершенствования, — говорит Вик Свертс (Vic Swerts), президент компании SOUDAL. — Считаем, что у SOUDAL есть много возможностей для развития, так как мы настроены на достижение еще более лучших результатов".
Конкурс "Строительный бренд года" основан на результатах опроса, проводимого Центром исследований и анализа рынка ASM (Market Research Analysis Center). Его целью является определение самых лучших брендов на рынке строительных материалов, а также их дилеров. Победителями конкурса становятся бренды, названные строительными компаниями, как отличающиеся лучшим качеством, а также оптимальным соотношением цены и качества.
В торжественном вручении наград "Строительный бренд года 2015" и "Чемпион года 2015" приняло участие около 100 представителей крупнейших производителей строительных материалов и отраслевых объединений, а также самые значимые средства массовой информации. Было вручено более 50 наград в 29 категориях. Конкурс "Строительный бренд года" имеет долгую историю и пользуется признанием среди строителей. Продукция SOUDAL присутствует на международном рынке почти 50 лет, за это время ее качество успели оценить в полной мере.
Компания SOUDAL девятый раз получает награды в конкурсе, это означает, что профессионалы высоко оценивают инновационные и удобные решения компании. Результаты опроса подтверждают, что чаще всего выбирают проверенное качество продукции SOUDAL, в том числе и за оптимальное соотношение цены и качества.
"Для нас получение пяти новых наград в престижном конкурсе "Строительный бренд года 2015" является импульсом для совершенствования, — говорит Вик Свертс (Vic Swerts), президент компании SOUDAL. — Считаем, что у SOUDAL есть много возможностей для развития, так как мы настроены на достижение еще более лучших результатов".