Завод РАСКАТ готовится к московским стройкам
До конца 2017 года московские власти планируют построить и реконструировать более 260 километров дорог. В свою очередь, машиностроители намерены активно способствовать этому процессу. Завод РАСКАТ, производитель одноименных асфальтовых катков, осведомлен о планах столичного правительства, поэтому выпускает целую линейку дорожноуплотнительной техники, которая может быть задействована на подобных масштабных проектах. Как правило, дорожностроительные компании начинают формировать свои заказы на технику под конкретный тендер. Для того, чтобы не оказаться загруженным заказами в последний момент, завод уже наполняет свои склады различными моделями машин. В настоящий момент в ожидании отгрузок на предприятии стоят тяжелые катки с гладкими вальцами и пневмоколесные катки. Эта спецтехника справляется с самыми разнообразными задачами по укладке дорожных покрытий.
Наиболее популярны у отечественных строителей классические модели серии ДУ, а также современные катки RV. Последняя серия разработана относительно недавно. Техника этой линейки регулярно проходит модернизацию, за что уже полюбилась многим специалистам. Простая в использовании и неприхотливая в эксплуатации, она идеально подходит для масштабных строек с большими объемами работ, а также годится для локальных ремонтов, выдерживая частые переезды и эксплуатацию новыми операторами.
По сообщению заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, с начала года в Москве уже введено в эксплуатацию более 43 километров автодорог, в том числе 38 километров магистральных дорог и 23 искусственных сооружения. Кроме того, введена треть всех построенных за последние пять лет эстакад. Однако еще предстоит выполнить более серьезные объемы работ, в числе которых возведение искусственных сооружений и устройство пешеходных переходов.
В адресной инвестиционной программе правительства Москвы на перечисленные цели выделено 243 миллиарда рублей. Использование части этих средств на приобретение новой спецтехники отечественного производства способствует повышению качества дорожных покрытий, а также окажет непосредственное воздействие на реализацию российской программы импортозамещения, уверены машиностроители.
www.ivmarka.ru
Наиболее популярны у отечественных строителей классические модели серии ДУ, а также современные катки RV. Последняя серия разработана относительно недавно. Техника этой линейки регулярно проходит модернизацию, за что уже полюбилась многим специалистам. Простая в использовании и неприхотливая в эксплуатации, она идеально подходит для масштабных строек с большими объемами работ, а также годится для локальных ремонтов, выдерживая частые переезды и эксплуатацию новыми операторами.
По сообщению заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, с начала года в Москве уже введено в эксплуатацию более 43 километров автодорог, в том числе 38 километров магистральных дорог и 23 искусственных сооружения. Кроме того, введена треть всех построенных за последние пять лет эстакад. Однако еще предстоит выполнить более серьезные объемы работ, в числе которых возведение искусственных сооружений и устройство пешеходных переходов.
В адресной инвестиционной программе правительства Москвы на перечисленные цели выделено 243 миллиарда рублей. Использование части этих средств на приобретение новой спецтехники отечественного производства способствует повышению качества дорожных покрытий, а также окажет непосредственное воздействие на реализацию российской программы импортозамещения, уверены машиностроители.
www.ivmarka.ru