КНАУФ в Беларуси: рассказ и показ в Минске
6 августа 2015 года в Минске состоялась встреча представителей группы КНАУФ с журналистами. С ними общались сотрудники минского ИООО "Кнауф Маркетинг" Александр Бабкин (директор), Николай Савин (замдиректора по маркетингу) и Наталия Быкова (менеджер по рекламе), а также руководитель службы корпоративных коммуникаций Центрального управления группы КНАУФ СНГ Леонид Лось. Первая часть встречи прошла в отеле "Ренессанс", в ходе второй части участники встречи увидели два строящихся объекта с обширным применением продукции КНАУФ.
Международная группа компаний Knauf (в Беларуси, России и ряде других стран – КНАУФ) начала свою производственную деятельность в СНГ с модернизации в 1993 году Красногорского предприятия в Московской области России. В настоящее время КНАУФ в СНГ, Грузии и Монголии (КНАУФ СНГ) – это инвестиции в развитие производства в объеме свыше 1,7 млрд евро, 14 новых или полностью реконструированных производственных предприятий, более 150 наименований строительных материалов и изделий.
Предприятия группы КНАУФ СНГ выпускают помимо прочего такую отлично зарекомендовавшую себя продукцию, как КНАУФ-листы (гипсокартонные листы), КНАУФ-суперлисты и КНАУФ-суперпол (гипсоволокнистые листы), сухие строительные смеси на основе гипса и цемента, готовые к применению составы (грунтовки, шпаклевки и другое), изоляционные материалы, КНАУФ-гипсоплиты (пазогребневые плиты), металлические профили.
В Беларуси группа Knauf активно работает с начала 2008 года, когда в Минске было образовано ее собственное юридическое лицо в форме иностранного общества с ограниченной ответственностью. Основные задачи ИООО "Кнауф Маркетинг" – обеспечение белорусского рынка высококачественными строительными материалами и изделиями, в том числе базовыми продуктами (КНАУФ-лист и сухая гипсовая штукатурка КНАУФ-Ротбанд) в составе комплектных систем, а также продвижение инновационных продуктов. Среди последних стоит назвать рентгенозащитные плиты КНАУФ-Сейфборд, звукоизоляционные плиты КНАУФ-Сайлентборд, облегченную цементную плиту АКВАПАНЕЛЬ Скайлайт и различные комплектующие.
Что касается белорусских объектов, в послужном списке КНАУФ поставки на такие, например, значимые столичные объекты, как торговый центр с гостиницей "Галерея Минск", торговый центр "МОМО" с гипермаркетом "ГИППО", многофункциональный комплекс "Сокол", торгово-общественный центр "Маяк Минска", отель "Ренессанс Минск", многофункциональный комплекс "Магнит Минска", посольство Республики Казахстан, многофункциональный торгово-развлекательный и обслуживающий комплекс "Арена кино". На двух первых и побывали приглашенные журналисты. Здесь они воочию убедились: если в случае КНАУФ и есть зазор между рекламными обещаниями и фактом, увидеть его, образно говоря, невооруженным глазом весьма нелегко.
Уже из самого названия минского подразделения группы Knauf следует, что к маркетингу оно относится с особым пиететом. Главными маркетинговыми целями ИООО "Кнауф Маркетинг" на вторую половину 2015 года Александр Бабкин назвал сохранение доли рынка по основным продуктам (это в первую очередь гипсовые строительные плиты и сухие гипсовые смеси) на уровне 2014 года, активное продвижение выведенных на рынок в 2014-м продуктов – в частности, потолочной плиты АКВАПАНЕЛЬ Скайлайт толщиной 8 миллиметров и готовой пастообразной финишной шпаклевки Ротбанд Паста Профи, а также усиление позиционирования компании в качестве лидера отрасли отделочных материалов.
Из того, о чем рассказала Наталия Быкова, можно выделить интернет-проект Digital и то, что КНАУФ является генеральным спонсором белорусского Фестиваля архитектуры 2015 года. Николай Савин (на фото) подчеркнул исключительную важность просвещения потребителей. Они, по его мнению, в большинстве своем пока еще недостаточно много знают обо всех продуктах КНАУФ или, точнее¸ о возможностях, которые эти продукты (прежде всего входящие в состав комплектных систем) предоставляют. Скажем, даже шпатель от КНАУФ сам по себе повышает качество отделочных работ, поскольку позволяет геометрически точно обрабатывать прямые углы.
О том, насколько хороша продукция КНАУФ в случае объектов любой сложности, можно было понять из презентации, которую представил Леонид Лось. Из минских работ КНАУФ он привел в пример Музей Великой Отечественной войны и Национальный академический большой театр оперы и балета. И посетовал, что в Беларуси в жилых зданиях почему-то в меньших объемах, чем в других странах монтируют каркасные перегородки, обшитые гипсокартонными листами.
И в заключение. С 13 февраля по 31 марта 2015-го была проведена акция "С любовью от КНАУФ", направленная на продвижение КНАУФ-Ротбанд. Судя по всему, и всю многообразную деятельность группы компаний в целом не грех представить в свете того же жизнеутверждающего слогана – "С любовью от КНАУФ".
Дмитрий ЖУКОВ
Международная группа компаний Knauf (в Беларуси, России и ряде других стран – КНАУФ) начала свою производственную деятельность в СНГ с модернизации в 1993 году Красногорского предприятия в Московской области России. В настоящее время КНАУФ в СНГ, Грузии и Монголии (КНАУФ СНГ) – это инвестиции в развитие производства в объеме свыше 1,7 млрд евро, 14 новых или полностью реконструированных производственных предприятий, более 150 наименований строительных материалов и изделий.
Предприятия группы КНАУФ СНГ выпускают помимо прочего такую отлично зарекомендовавшую себя продукцию, как КНАУФ-листы (гипсокартонные листы), КНАУФ-суперлисты и КНАУФ-суперпол (гипсоволокнистые листы), сухие строительные смеси на основе гипса и цемента, готовые к применению составы (грунтовки, шпаклевки и другое), изоляционные материалы, КНАУФ-гипсоплиты (пазогребневые плиты), металлические профили.
В Беларуси группа Knauf активно работает с начала 2008 года, когда в Минске было образовано ее собственное юридическое лицо в форме иностранного общества с ограниченной ответственностью. Основные задачи ИООО "Кнауф Маркетинг" – обеспечение белорусского рынка высококачественными строительными материалами и изделиями, в том числе базовыми продуктами (КНАУФ-лист и сухая гипсовая штукатурка КНАУФ-Ротбанд) в составе комплектных систем, а также продвижение инновационных продуктов. Среди последних стоит назвать рентгенозащитные плиты КНАУФ-Сейфборд, звукоизоляционные плиты КНАУФ-Сайлентборд, облегченную цементную плиту АКВАПАНЕЛЬ Скайлайт и различные комплектующие.
Что касается белорусских объектов, в послужном списке КНАУФ поставки на такие, например, значимые столичные объекты, как торговый центр с гостиницей "Галерея Минск", торговый центр "МОМО" с гипермаркетом "ГИППО", многофункциональный комплекс "Сокол", торгово-общественный центр "Маяк Минска", отель "Ренессанс Минск", многофункциональный комплекс "Магнит Минска", посольство Республики Казахстан, многофункциональный торгово-развлекательный и обслуживающий комплекс "Арена кино". На двух первых и побывали приглашенные журналисты. Здесь они воочию убедились: если в случае КНАУФ и есть зазор между рекламными обещаниями и фактом, увидеть его, образно говоря, невооруженным глазом весьма нелегко.
Уже из самого названия минского подразделения группы Knauf следует, что к маркетингу оно относится с особым пиететом. Главными маркетинговыми целями ИООО "Кнауф Маркетинг" на вторую половину 2015 года Александр Бабкин назвал сохранение доли рынка по основным продуктам (это в первую очередь гипсовые строительные плиты и сухие гипсовые смеси) на уровне 2014 года, активное продвижение выведенных на рынок в 2014-м продуктов – в частности, потолочной плиты АКВАПАНЕЛЬ Скайлайт толщиной 8 миллиметров и готовой пастообразной финишной шпаклевки Ротбанд Паста Профи, а также усиление позиционирования компании в качестве лидера отрасли отделочных материалов.
Из того, о чем рассказала Наталия Быкова, можно выделить интернет-проект Digital и то, что КНАУФ является генеральным спонсором белорусского Фестиваля архитектуры 2015 года. Николай Савин (на фото) подчеркнул исключительную важность просвещения потребителей. Они, по его мнению, в большинстве своем пока еще недостаточно много знают обо всех продуктах КНАУФ или, точнее¸ о возможностях, которые эти продукты (прежде всего входящие в состав комплектных систем) предоставляют. Скажем, даже шпатель от КНАУФ сам по себе повышает качество отделочных работ, поскольку позволяет геометрически точно обрабатывать прямые углы.
О том, насколько хороша продукция КНАУФ в случае объектов любой сложности, можно было понять из презентации, которую представил Леонид Лось. Из минских работ КНАУФ он привел в пример Музей Великой Отечественной войны и Национальный академический большой театр оперы и балета. И посетовал, что в Беларуси в жилых зданиях почему-то в меньших объемах, чем в других странах монтируют каркасные перегородки, обшитые гипсокартонными листами.
И в заключение. С 13 февраля по 31 марта 2015-го была проведена акция "С любовью от КНАУФ", направленная на продвижение КНАУФ-Ротбанд. Судя по всему, и всю многообразную деятельность группы компаний в целом не грех представить в свете того же жизнеутверждающего слогана – "С любовью от КНАУФ".
Дмитрий ЖУКОВ