Газпром-кран освоил легкий 40-тонник
Завод Газпром-кран освоил выпуск легких автокранов грузоподъемностью 40 тонн. Первая машина уникальной серии сошла с его конвейера в мае 2015 года. Автокран КС-65740-4 является полным аналогом модели КС-65740-7 производства завода Автокран. Выпуск спецтехники, разработанной другим производителем, повлиял только на маркировку, при этом характеристики и особенности машин остались прежними. Свой первый 40-тонник из линейки легких автокранов Газпром-кран готовил достаточно долго. Разработчики этой спецтехники сумели добиться невозможного. Они существенно облегчили вес машин, сохранив необходимую грузоподъемность на заданном уровне. Не повлияла облегченная конструкция и на высокую надежность спецтехники. По словам инженеров, освоить серийное производство концептуально новых кранов они сумели благодаря использованию современных технологий, материалов и комплектующих.
В результате российские потребители могут увидеть на дорогах автокраны Ивановец с допустимой нагрузкой на оси, которые не разрушают асфальтовые покрытия. Идея выпускать легкую грузоподъемную технику, которая могла бы перемещаться по дорогам общего пользования без согласований, разрешений и штрафов за перевес, принадлежит заводу Автокран, как и выпуск первой модели с такими характеристиками. И до сих пор ни один производитель не обладает такой линейкой легких машин, как Автокран.
Всего за несколько месяцев ивановское предприятие наладило серийное производство 7 моделей грузоподъемностью 25, 35 и 40 тонн. Запущенный в серийное производство на камышинском заводе автокран КС-65740-7 выполняет грузовые операции на высоте до 39 метров в полной 360-градусной зоне. Техника позволяет поднимать над кабиной шасси такой же вес, как и сзади. Машины самостоятельно добираются практически до любого места проведения работ по бездорожью.
Полноприводное четырехосное шасси КамАЗ, на котором базируется крановая установка, активно используется нефтегазовыми и энергетическими компаниями в северных широтах России. Благодаря широкому набору возможностей специалисты прогнозируют существенное увеличение спроса на такие модели и не исключают, что в линейке Газпром-крана могут появиться и другие современные машины легкой серии.
www.ivmarka.ru
В результате российские потребители могут увидеть на дорогах автокраны Ивановец с допустимой нагрузкой на оси, которые не разрушают асфальтовые покрытия. Идея выпускать легкую грузоподъемную технику, которая могла бы перемещаться по дорогам общего пользования без согласований, разрешений и штрафов за перевес, принадлежит заводу Автокран, как и выпуск первой модели с такими характеристиками. И до сих пор ни один производитель не обладает такой линейкой легких машин, как Автокран.
Всего за несколько месяцев ивановское предприятие наладило серийное производство 7 моделей грузоподъемностью 25, 35 и 40 тонн. Запущенный в серийное производство на камышинском заводе автокран КС-65740-7 выполняет грузовые операции на высоте до 39 метров в полной 360-градусной зоне. Техника позволяет поднимать над кабиной шасси такой же вес, как и сзади. Машины самостоятельно добираются практически до любого места проведения работ по бездорожью.
Полноприводное четырехосное шасси КамАЗ, на котором базируется крановая установка, активно используется нефтегазовыми и энергетическими компаниями в северных широтах России. Благодаря широкому набору возможностей специалисты прогнозируют существенное увеличение спроса на такие модели и не исключают, что в линейке Газпром-крана могут появиться и другие современные машины легкой серии.
www.ivmarka.ru