Актуальность уличных светильников растет к лету

Эксперты компании BasicDecor отмечают, что спрос на уличные светильники возрастает ближе к началу летнего периода. Ежегодно отмечается рост потребительского спроса на сезонные товары в соответствующий период. В сфере осветительной продукции это особенно сказывается на уличных светильниках. Интерес к приборам наружного освещения вырастает ближе к лету и падает поздней осенью вместе с температурой за окном. Это весьма оправданные перемены. С наступлением поздней весны большинство городских жителей стараются как можно чаще выезжать за город, говорит Наталья Павилова, руководитель отдела взаимодействия с дизайнерами компании BasicDecor. Например, у многих москвичей есть дачи, на которые они выезжают по выходным. Конечно, им хочется как-то разнообразить ландшафтный дизайн участка, и вспоминают они об этом как раз ближе к лету.

В свою очередь, производители осветительных приборов стараются выпускать новые серии уличных светильников в конце весны, как раз к началу спроса на них. На данный момент большинство фабрик может предложить широкий ассортимент предметов наружного освещения, от классических моделей до современных дизайнерских решений.

В прошлом году лидером в сегменте продаж уличных светильников стала компания Favourite, которая предложила резко отличающуюся от продукции конкурентов серию Guards, говорит Наталья Павилова. Помимо классической формы уличного фонаря , светильники были декорированы лепными изделиями в форме животных.

А также мистических персонажей. На данный момент сложно однозначно утверждать, сможет ли Favourite удержать пальму первенства, поскольку еще не все бренды продемонстрировали свои новинки в уличной серии. Есть вероятность, что самое интересное производители припасли на десерт.

http://basicdecor.ru

©1995-2024 Строительство и недвижимость