Слаженная совместная работа колесных и гусеничных кранов Liebherr
Восстановлен несущий значительную транспортную нагрузку мост через Рейн недалеко от Дормагена, поврежденный во время наводнения в июне 2014 года. При этом специализирующийся на большегрузной логистике подрядчик Wasel переместил портальный кран, длина которого превышает 100 метров. В общей сложности эта ответственная работа была выполнена за два дня. Для реализации замысла было использовано пять кранов Liebherr. Перемещение крана длиной 109 метров и шириной 21 метр осуществлено с помощью двух гусеничных и трех колесных кранов Liebherr. Гусеничные краны были установлены на фактическом рейнском берегу. То есть на шесть метров глубже глубины затопления. На нулевой же отметке с помощью кранов LTM 1750-9.1 и LTM 1500-8.1 удалось осуществить необходимые грузоподъемные работы. А кран LTM 1220-5.2 был использован для целей собственно воздвижения конструкции.
Все началось с маневрирования портального крана между кранами, оснащенными двумя самоходными модульными машинами и вспомогательными железнодорожными системами. После этого четыре крана Liebherr подняли 560-тонную конструкцию, оперируя в четырех направлениях и удерживая эту впечатляющую нагрузку на высоте около 25 метров. В это время монтажные бригады установили новые опоры и пути для движения 220-тонного портального крана. И, наконец, 35-метровый контейнерный мост оказался на своих проектных отметках.
www.liebherr.com
Все началось с маневрирования портального крана между кранами, оснащенными двумя самоходными модульными машинами и вспомогательными железнодорожными системами. После этого четыре крана Liebherr подняли 560-тонную конструкцию, оперируя в четырех направлениях и удерживая эту впечатляющую нагрузку на высоте около 25 метров. В это время монтажные бригады установили новые опоры и пути для движения 220-тонного портального крана. И, наконец, 35-метровый контейнерный мост оказался на своих проектных отметках.
www.liebherr.com