Шарнирно-сочлененные самосвалы Caterpillar
Новые катерпиллеровские самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой 735C, 740C EJ и 745C Cat имеют не только такую же производительность, надежность и прочность, что и предшествующие модели серии B, но и значительные улучшения. К ним относятся двигатели, соответствующие американским стандартам выбросов загрязняющих веществ EPA Tier 4 Final/EU Stage IV, новые коробки передач с расширенным электронным управлением, автоматическое регулирование тяги, автоматическое управление замедлителем, система помощи при движении на подъеме, ожидающая тормозная система и дополнительная система определения полезной нагрузки. Все это обеспечивает низкую стоимость перевозки тонны материала за счет снижения продолжительности циклов, экономичного использования топлива и уменьшения нагрузки на оператора. Полезная грузоподъемность новых моделей 36, 42 и 45,2 тонны соответственно, благодаря чему они заменяют машины предшествующей серии В. Повышенная грузоподъемность модели 745C по сравнению с грузоподъемностью 740B и сокращенность циклов обеспечивают значительный прирост производительности.
Новая модель выталкивателя 740C в сочетании с бульдозером 745C и кузовом с горизонтальной разгрузкой обеспечивает большую универсальность и безопасность самосвала при выполнении определенных работ. 740C EJ может равномерно разгружать материал при движении, тем самым практически устраняя необходимость в использовании на площадке разравнивающего оборудования. Кроме того, благодаря повышенной устойчивости эта машина способна производить сброс груза на мягкой почве, боковых склонах, уклонах и в местах с помехами сверху.
Двигатели в новых моделях соответствуют стандартам выбросов загрязняющих веществ Tier 4 Final/Stage IV. Возможна установка других версий двигателей, соответствующих стандартам выбросов загрязняющих веществ, применимым к контролируемым в меньшей степени или неконтролируемым зонам. Двигатель Cat C15 ACERT модели 735C имеет номинальную мощность 337 киловатт, а двигатель C18 ACERT в машинах 740C EJ и 745C развивает мощность 381 киловатт.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, предназначенные для продажи на территориях, в отношении которых применяются строгие законы защиты окружающей среды, оборудуются модулями очистки выхлопных газов от токсичных веществ от Cat. Эта система очистки выхлопных газов включает дизельный сажевый фильтр, который автоматически, без вмешательства оператора или прерывания рабочего цикла, восстанавливается с удалением накопленной сажи. В систему входят подсистема избирательной каталитической нейтрализации и бак для жидкости дизельного выхлопа. Последний расположен таким образом, что доступ к нему возможен с уровня земли.
Новая коробка передач с высокой плотностью ряда и переключением под нагрузкой Cat CX38, используемая в самосвалах серии С, имеет девять передач переднего и две передачи заднего хода, а также несколько функций, реализованных с помощью электронного оборудования, которые увеличивают общую производительность машины.
Например, система электронного управления давлением в муфтах сцепления модулирует включение муфты для плавного переключения передач и увеличения срока службы элементов, а стратегия электронного управления производительностью обеспечивает оптимальный выбор передач во всех рабочих условиях для высокой производительности и экономного расхода топлива.
Управление крутящим моментом при переключении передач и алгоритм переключения передач сохраняют постоянный поток крутящего момента в коробке переключения передач во время смены диапазона передач, осуществляют автоматический выбор передач в соответствии с рабочими условиями, а также производят автоматическое понижение передачи для ускорения. Неполное раскрытие дроссельной заслонки позволяет переключать передачи при низких частотах вращения двигателя, что обеспечивает повышенную топливную эффективность, тихую работу и более простое маневрирование на низких скоростях.
Когда самосвалы новой серии С, оснащенные постоянным приводом на шесть колес, движутся по разным видам почвы и грунта, система автоматического регулирования тяги изменяет уровень задействования блокировки муфты в промежуточном дифференциале и дифференциалах трех мостов. Эта подстройка производится во время движения машины и не требует вмешательства оператора. Система сохраняет оптимальную тягу для постоянной производительности, освобождает оператора от необходимости ручного включения системы, экономит топливо за счет пропорционального включения блокировки муфт в зависимости от рабочих условий и не препятствует маневрированию на узких участках.
Управление замедлением в моделях серии С теперь может быть, в дополнение к ручному, полностью автоматическим. В автоматическом режиме машина замедляется посредством комбинирования действий тормозного двигателя, коробки передач и рабочего тормоза без вмешательства со стороны оператора. Автоматическая система может использоваться при движении как вперед, так и назад, а ручное управление обеспечивает два уровня задействования для более опытных операторов.
К другим функциям, способствующим увеличению общей производительности и простоте управления, относятся система помощи при движении на подъеме, которая упрощает остановку и трогание на подъемах, и ожидающая тормозная система, включающая рабочие тормоза во время пауз в ходе выполнения работ, будь это ожидание на месте загрузки или разгрузки или задержка из-за заторов на площадке.
Технологии Cat Connect PAYLOAD для 735C, 740C EJ и 745C помогают заказчикам оптимизировать работу и повысить общую производительность на площадке. Благодаря такой опции, как Cat Production Measurement, операторы могут измерять и обеспечивать полезную нагрузку, увеличивая производительность, снижая затраты и устраняя риски повреждения машин из-за перегрузки. При использовании технологий Cat Connect LINK доступ к данным PAYLOAD можно получить через пользовательский онлайн-интерфейс VisionLink. Располагая точными и достоверными данными о производительности и продуктивности, заказчики могут принимать своевременные и основанные на фактах решения, касающиеся парка машин, и эффективно управлять работой на объектах.
www.cat.com
Новая модель выталкивателя 740C в сочетании с бульдозером 745C и кузовом с горизонтальной разгрузкой обеспечивает большую универсальность и безопасность самосвала при выполнении определенных работ. 740C EJ может равномерно разгружать материал при движении, тем самым практически устраняя необходимость в использовании на площадке разравнивающего оборудования. Кроме того, благодаря повышенной устойчивости эта машина способна производить сброс груза на мягкой почве, боковых склонах, уклонах и в местах с помехами сверху.
Двигатели в новых моделях соответствуют стандартам выбросов загрязняющих веществ Tier 4 Final/Stage IV. Возможна установка других версий двигателей, соответствующих стандартам выбросов загрязняющих веществ, применимым к контролируемым в меньшей степени или неконтролируемым зонам. Двигатель Cat C15 ACERT модели 735C имеет номинальную мощность 337 киловатт, а двигатель C18 ACERT в машинах 740C EJ и 745C развивает мощность 381 киловатт.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, предназначенные для продажи на территориях, в отношении которых применяются строгие законы защиты окружающей среды, оборудуются модулями очистки выхлопных газов от токсичных веществ от Cat. Эта система очистки выхлопных газов включает дизельный сажевый фильтр, который автоматически, без вмешательства оператора или прерывания рабочего цикла, восстанавливается с удалением накопленной сажи. В систему входят подсистема избирательной каталитической нейтрализации и бак для жидкости дизельного выхлопа. Последний расположен таким образом, что доступ к нему возможен с уровня земли.
Новая коробка передач с высокой плотностью ряда и переключением под нагрузкой Cat CX38, используемая в самосвалах серии С, имеет девять передач переднего и две передачи заднего хода, а также несколько функций, реализованных с помощью электронного оборудования, которые увеличивают общую производительность машины.
Например, система электронного управления давлением в муфтах сцепления модулирует включение муфты для плавного переключения передач и увеличения срока службы элементов, а стратегия электронного управления производительностью обеспечивает оптимальный выбор передач во всех рабочих условиях для высокой производительности и экономного расхода топлива.
Управление крутящим моментом при переключении передач и алгоритм переключения передач сохраняют постоянный поток крутящего момента в коробке переключения передач во время смены диапазона передач, осуществляют автоматический выбор передач в соответствии с рабочими условиями, а также производят автоматическое понижение передачи для ускорения. Неполное раскрытие дроссельной заслонки позволяет переключать передачи при низких частотах вращения двигателя, что обеспечивает повышенную топливную эффективность, тихую работу и более простое маневрирование на низких скоростях.
Когда самосвалы новой серии С, оснащенные постоянным приводом на шесть колес, движутся по разным видам почвы и грунта, система автоматического регулирования тяги изменяет уровень задействования блокировки муфты в промежуточном дифференциале и дифференциалах трех мостов. Эта подстройка производится во время движения машины и не требует вмешательства оператора. Система сохраняет оптимальную тягу для постоянной производительности, освобождает оператора от необходимости ручного включения системы, экономит топливо за счет пропорционального включения блокировки муфт в зависимости от рабочих условий и не препятствует маневрированию на узких участках.
Управление замедлением в моделях серии С теперь может быть, в дополнение к ручному, полностью автоматическим. В автоматическом режиме машина замедляется посредством комбинирования действий тормозного двигателя, коробки передач и рабочего тормоза без вмешательства со стороны оператора. Автоматическая система может использоваться при движении как вперед, так и назад, а ручное управление обеспечивает два уровня задействования для более опытных операторов.
К другим функциям, способствующим увеличению общей производительности и простоте управления, относятся система помощи при движении на подъеме, которая упрощает остановку и трогание на подъемах, и ожидающая тормозная система, включающая рабочие тормоза во время пауз в ходе выполнения работ, будь это ожидание на месте загрузки или разгрузки или задержка из-за заторов на площадке.
Технологии Cat Connect PAYLOAD для 735C, 740C EJ и 745C помогают заказчикам оптимизировать работу и повысить общую производительность на площадке. Благодаря такой опции, как Cat Production Measurement, операторы могут измерять и обеспечивать полезную нагрузку, увеличивая производительность, снижая затраты и устраняя риски повреждения машин из-за перегрузки. При использовании технологий Cat Connect LINK доступ к данным PAYLOAD можно получить через пользовательский онлайн-интерфейс VisionLink. Располагая точными и достоверными данными о производительности и продуктивности, заказчики могут принимать своевременные и основанные на фактах решения, касающиеся парка машин, и эффективно управлять работой на объектах.
www.cat.com