Надежность гидротеплоизоляционной системы станции метро Саларьево
Современные материалы ТехноНИКОЛЬ широко применяются в проектах развития Московского метрополитена. Продукты компании использованы для гидротеплоизоляции строящейся станции метро Саларьево Сокольнической линии. Строительство новой станции метро колонной конструкции на участке между Киевским шоссе и деревней Саларьево осуществляется по спецпроекту в рамках реализации постановления Правительства Москвы Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012–2020 годах. Кроме самой станции Саларьево будут построены одноименное электродепо, а также крупный транспортно-пересадочный узел. Обустройство стройплощадки началось в мае 2013 года. В настоящее время ведутся активные работы по гидротеплоизоляции конструкции. Основным критерием выбора материалов были надежность и долговечность, сочетаемость компонентов и доступная цена.
Правильное устройство гидротеплоизоляционной системы предотвращает негативное воздействие влажного грунта на конструкцию фундамента и защищает его эксплуатируемое пространство от влаги и отрицательных температур. Для создания теплоизоляционного слоя был выбран экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500, который является идеальным материалом для применения в нагружаемых и заглубленных конструкциях и обеспечивает высокую прочность, надежность, долговечность и эффективность сооружения.
Это обеспечивается энергосберегающими свойствами теплоизоляции, а также повышенной прочностью на сжатие, которая составляет 500 килопаскаль. Данный материал способен выдерживать нагрузки до 50 тонн на 1 квадратный метр, что крайне важно для создания надежного, ровного и одновременно жесткого основания.
Важной характеристикой экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID является практически нулевой коэффициент водопоглощения, который составляет не более 0,2 процента. Данное свойство обеспечивает дополнительные гидроизолирующие функции, а также предотвращает разрушение материала вследствие постоянных процессов замораживания и оттаивания.
Минимальная теплопроводность материала ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID создает надежную теплоизоляционную основу всего сооружения, как при высоких, так и при очень низких температурах. При устройстве гидротеплоизоляционного слоя вестибюля метрополитена экструзионный понополистирол играет еще и защитную роль для рулонных материалов. Наличие XPS предотвращает возможное нарушение целостности гидроизоляции в процессе обратной засыпки котлована.
Немаловажным свойством XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID является его химическая и биологическая стойкость. Материал не подвержен разрушению и гниению, не дает усадку и не меняет своих теплотехнических характеристик со временем. Общий объем поставки материала XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID на объект составит около тысячи кубометров.
С учетом особых требований к надежности технически сложного объекта для обеспечения его водонепроницаемости метростроителями был выбран многофункциональный гидроизоляционный материал повышенной прочности ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП компании ТехноНИКОЛЬ. Материал может применяться во всех климатических зонах и имеет срок службы не менее 60 лет. Особенностью материала ТЕХНОЭЛАСТ является его биостойкость. При устройстве гидроизоляции тоннеля новой станции наплавленный в три слоя ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП способен обеспечить долговечную защиту и выдержать агрессивный натиск грунтовых вод.
Битумно-полимерные материалы серии ТЕХНОЭЛАСТ отлично себя зарекомендовали, поэтому получили широкое применение при строительстве метрополитенов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Алма-Ате. Кроме того, строительные работы на других станциях Московского метрополитена выполняются также с материалом ТЕХНОЭЛАСТ.
www.tn.ru
Правильное устройство гидротеплоизоляционной системы предотвращает негативное воздействие влажного грунта на конструкцию фундамента и защищает его эксплуатируемое пространство от влаги и отрицательных температур. Для создания теплоизоляционного слоя был выбран экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID 500, который является идеальным материалом для применения в нагружаемых и заглубленных конструкциях и обеспечивает высокую прочность, надежность, долговечность и эффективность сооружения.
Это обеспечивается энергосберегающими свойствами теплоизоляции, а также повышенной прочностью на сжатие, которая составляет 500 килопаскаль. Данный материал способен выдерживать нагрузки до 50 тонн на 1 квадратный метр, что крайне важно для создания надежного, ровного и одновременно жесткого основания.
Важной характеристикой экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID является практически нулевой коэффициент водопоглощения, который составляет не более 0,2 процента. Данное свойство обеспечивает дополнительные гидроизолирующие функции, а также предотвращает разрушение материала вследствие постоянных процессов замораживания и оттаивания.
Минимальная теплопроводность материала ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID создает надежную теплоизоляционную основу всего сооружения, как при высоких, так и при очень низких температурах. При устройстве гидротеплоизоляционного слоя вестибюля метрополитена экструзионный понополистирол играет еще и защитную роль для рулонных материалов. Наличие XPS предотвращает возможное нарушение целостности гидроизоляции в процессе обратной засыпки котлована.
Немаловажным свойством XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID является его химическая и биологическая стойкость. Материал не подвержен разрушению и гниению, не дает усадку и не меняет своих теплотехнических характеристик со временем. Общий объем поставки материала XPS ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID на объект составит около тысячи кубометров.
С учетом особых требований к надежности технически сложного объекта для обеспечения его водонепроницаемости метростроителями был выбран многофункциональный гидроизоляционный материал повышенной прочности ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП компании ТехноНИКОЛЬ. Материал может применяться во всех климатических зонах и имеет срок службы не менее 60 лет. Особенностью материала ТЕХНОЭЛАСТ является его биостойкость. При устройстве гидроизоляции тоннеля новой станции наплавленный в три слоя ТЕХНОЭЛАСТ ЭПП способен обеспечить долговечную защиту и выдержать агрессивный натиск грунтовых вод.
Битумно-полимерные материалы серии ТЕХНОЭЛАСТ отлично себя зарекомендовали, поэтому получили широкое применение при строительстве метрополитенов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Новосибирске, Алма-Ате. Кроме того, строительные работы на других станциях Московского метрополитена выполняются также с материалом ТЕХНОЭЛАСТ.
www.tn.ru