Вращающийся телескопический погрузчикManitou MRT 2540 Privilege Plus

Не так давно один из ведущих мировых производителей подъемно-транспортного оборудования, компания Manitou запустила новый вращающийся телескопический погрузчик, MRT 2540 Privilege Plus. Одновременно компания объявила о модернизации таких своих погрузчиков, как MRT 2150 Privilege Plus и полноповоротный MRT 1840 Easy 360 degrees. Теперь эти машины, помимо таких стандартных функций, как Tier 4-совместимый двигатель Perkins, оснащаются передней нейтральнообратной функциональностью джойстика, новыми цветными дисплеями и корпоративной системой распознавания навесного оборудования E-RECO. По словам Стивена Кискунаса, менеджера по телескопическим погрузчикам Manitou, машины серии MRT сочетают практичность и производительность благодаря функциональности три в одном. На любом объекте машина серии MRT заменяет сразу три машины. Как телескопический погрузчик, машина с лебедкой и машина с различными платформами. Доступны десять видов рабочих платформ. Кроме того, обеспечивается опорная база со сторонами почти пять на пять метров.

Грузоподъемность MRT 2540 Privilege Plus превышает 4 тонны. Максимальная высота подъема приближается к 25 метрам. Все это обеспечивает применяемость машины в широком диапазоне областей применения. Двигатель, 150-сильный Tier III-соввместимый Mercedes-Benz, позволяет этому телескопическому погрузчику иметь более чем 18-метровую переднюю досягаемость и почти четырехметровый радиус поворота.

Система E-RECO, автоматическая система распознавания навесного оборудования Manitou, является стандартной для всех машин серии MRT. Основой работы данной системы является система распознавания, функционирующая в радиочастотном диапазоне. После выявления навесного оборудования, телехандлер автоматически выбирает соответствующий график нагрузки. Машины серии MRT запрограммированы на распознавание до 67 видов навеснаго оборудования.

Стандартными для серии MRT являются передние и задние стабилизаторы. Моделям Privilege Plus свойственны также телескопические ножницы. Конструкция такого подъемника включает опоры, позволяющие работать на перегруженных стройплощадках. Где-то могут встречаться те или иные препятствия. Где-то может мешать ограниченность пространства. Когда стабилизаторы и колодки убираются, они просто интегрируются в корпус машины, так что нет никакого урона ни для клиренса, ни для ширины машины.

www.equipmentworld.com

©1995-2024 Строительство и недвижимость