Высокоэффективные решения по подводному тоннельному строительству

Как сказано, второй тоннель Midtown будет состоять из одиннадцати отдельных сегментов, каждый из которых весит около 13 тонн и будет предварительно изготавливаться в сухом доке в Балтиморе. Готовые сегменты будут транспортироваться на барже на место погружения. Здесь сегменты будут скрепляться под водой с применением резиновых уплотнений межсегментных стыков. Эта специальная система и использование водонепроницаемого бетона сделают Second Midtown Tunnel вторым подобным тоннелем в США.
То есть не нуждающимся во внешней стальной оболочке. Предварительная сборка работа тоннельной опалубочной тележки Doka была завершена в начале 2013 года, а первые пробные заливки бетона были завершены в июне.Первое производственное бетонирование состоялась 9 июля и прошло гладко и без проблем. Через три дня мобильную опалубку перекатили вперед по рельсам в положение, необходимое для следующего бетонирования.
Из-за высоких температур бетона, наблюдаемых в процессе его отверждения, а также высоких температур окружающего воздуха жарким и влажным летом подрядчик, компания SKW, решил добавить в бетонную смесь жидкий азот для снижения температуры бетона и продления периода отверждения дабы контролировать усадку бетона и минимизировать возможность образования трещин. Кроме того, подрядчик установил системы отопления и охлаждения.Гликолевый раствор охлаждающей жидкости перекачивается по шлангам системы во время процесса отверждения, чтобы контролировать температуры бетона.
Проект планируется завершить в сентябре 2016. Предназначенная для восприятия высоких нагрузок, обладающая повышенной несущей способностью система поддержки SL-1 обеспечивает создание прочной на кручение рамы опалубки тоннеля. Эта система модульной конструкции обеспечивает быстрое и экономичное строительство независимо от формы и нагрузки. В этой сверхустойчивой опалубке допускаются лишь малейшие деформации. Она может быть легко повторно отрегулирована в любом направлении с помощью винтов мелкого шага резьбы.
www.doka.com