Олимпик Парк, антикризисная концепция

Примером грамотного выбора и построения концепции является новый торгово-развлекательный квартал Олимпик Парк площадью 20 тысяч квадратных метров, который откроется в Москве в четвертом квартале 2015 года. В основу положена спортивная концепция. Правильный выбор подтверждает высокий интерес к проекту со стороны арендаторов и покупателей.
Как показал анализ рынка, на юге Москвы наблюдается недостаток качественных спортивных торговых площадей. Сложившаяся ситуация и непосредственная близость горнолыжного клуба Кант позволяют прогнозировать стабильно высокую посещаемость. Близость метро и удобное дорожное сообщение также оказывают положительное влияние на посещаемость квартала Олимпик Парк.
Четкая формулировка концепции позволяет сформировать детальный портрет целевой аудитории и избежать лишних затрат при продвижении проекта. Обоснованная система ценообразования делает предложение финансово интересным для арендаторов и покупателей, что подтверждается высоким интересом к проекту с начала его экспонирования.
Детальная проработка ключевых составляющих делает проект максимально устойчивым к волновым колебаниям рынка и кризисным ситуациям. Это подтверждает, что время экспрессивных проектов прошло, на рынке выживают сильные проекты с обоснованной концепцией и ее грамотной реализацией.
www. trk-olympic.ru