Олимпик Парк, антикризисная концепция
Ежегодно на рынок коммерческой недвижимости вводятся сотни тысяч квадратных метров, представленных десятками объектов различного формата и масштаба. Часть проектов востребованы арендаторами и являются ликвидным активом для их владельцев, но многие остаются невостребованными и стремительно утрачивают рентабельность. Одним из важнейших факторов, влияющих на популярность проекта, является концепция. Это прежде всего обоснованное позиционирование проекта, объединяющее все его функциональные возможности. Концепция является симбиозом функциональности и креатива, создающим оптимальные условия для функционирования проекта и получения стабильной прибыли. Лишь в этом случае она жизнеспособна и оправдывает свое назначение.
Примером грамотного выбора и построения концепции является новый торгово-развлекательный квартал Олимпик Парк площадью 20 тысяч квадратных метров, который откроется в Москве в четвертом квартале 2015 года. В основу положена спортивная концепция. Правильный выбор подтверждает высокий интерес к проекту со стороны арендаторов и покупателей.
Как показал анализ рынка, на юге Москвы наблюдается недостаток качественных спортивных торговых площадей. Сложившаяся ситуация и непосредственная близость горнолыжного клуба Кант позволяют прогнозировать стабильно высокую посещаемость. Близость метро и удобное дорожное сообщение также оказывают положительное влияние на посещаемость квартала Олимпик Парк.
Четкая формулировка концепции позволяет сформировать детальный портрет целевой аудитории и избежать лишних затрат при продвижении проекта. Обоснованная система ценообразования делает предложение финансово интересным для арендаторов и покупателей, что подтверждается высоким интересом к проекту с начала его экспонирования.
Детальная проработка ключевых составляющих делает проект максимально устойчивым к волновым колебаниям рынка и кризисным ситуациям. Это подтверждает, что время экспрессивных проектов прошло, на рынке выживают сильные проекты с обоснованной концепцией и ее грамотной реализацией.
www. trk-olympic.ru
Примером грамотного выбора и построения концепции является новый торгово-развлекательный квартал Олимпик Парк площадью 20 тысяч квадратных метров, который откроется в Москве в четвертом квартале 2015 года. В основу положена спортивная концепция. Правильный выбор подтверждает высокий интерес к проекту со стороны арендаторов и покупателей.
Как показал анализ рынка, на юге Москвы наблюдается недостаток качественных спортивных торговых площадей. Сложившаяся ситуация и непосредственная близость горнолыжного клуба Кант позволяют прогнозировать стабильно высокую посещаемость. Близость метро и удобное дорожное сообщение также оказывают положительное влияние на посещаемость квартала Олимпик Парк.
Четкая формулировка концепции позволяет сформировать детальный портрет целевой аудитории и избежать лишних затрат при продвижении проекта. Обоснованная система ценообразования делает предложение финансово интересным для арендаторов и покупателей, что подтверждается высоким интересом к проекту с начала его экспонирования.
Детальная проработка ключевых составляющих делает проект максимально устойчивым к волновым колебаниям рынка и кризисным ситуациям. Это подтверждает, что время экспрессивных проектов прошло, на рынке выживают сильные проекты с обоснованной концепцией и ее грамотной реализацией.
www. trk-olympic.ru