Рейтинг популярности душевых ограждений от GuteWetter

Исследование показало, что российские потребители, обустраивающие свой дом или квартиру, предпочитают петлевые ограждения, это 70 процентов заказов, раздвижным, это 30 процентов заказов. Производство первых увеличились в два раза. Связано это с тем, что конструкция петель претерпела очень большие изменения, комментирует Герман Фоменко, директор по развитию компании GuteWetter. Это уже не громоздкие распашные двери. Многие петли сейчас могут поворачиваться на 180 градусов наружу и внутрь. Можно сложить створки в разных направлениях или зафиксировать их вровень со стеной.
Сегментом общественных зданий, а это, например, гостиницы, больницы, спортзалы, по словам специалиста, чаще востребованы раздвижные системы SLIDE и PRACTIC, 80 процентов продаж, как более подходящие для мест с высокой эксплуатационной нагрузкой. Самыми популярными формами душевых ограждений стали четверть круга и квадрат. 90 процентов россиян предпочитает прозрачное стекло. Матовым стеклом, а также нанесением изображений на душевую воспользовалось только 3 процента заказчиков.
Большинство покупателей по-прежнему предпочитают готовые, серийные решения. Таковых выявлено 70 процентов. Но их число уменьшилось по сравнению с прошлым годом. По прогнозам специалистов GuteWetter, объем заказов на индивидуальные проекты будет с каждым годом увеличиваться из-за несущественной разницы в стоимости и сроках производства с серийными изделиями.
www.gutewetter.com