Рейтинг популярности душевых ограждений от GuteWetter

В августе 2014 года компания GuteWetter, основываясь на результатах продаж первого полугодия 2014 года, составила рейтинг популярности моделей душевых ограждений. Самую высокую динамику показали двери в нишу и петлевые системы ограждений. Сейчас душевая в специально обустроенной нише является одним из самых востребованных решений, рассказывает московский дизайнер Юлия Шарова. Его используют как владельцы квартир с большими ванными комнатами, где есть возможность разделить ванну и душ, так и обладатели малогабаритных пространств, которые в целях экономии места делают выбор в пользу комфортной душевой зоны и избавляются от ванны как таковой. Дверь в нишу представляет собой стеклянное, из 6-8-миллиметрового закаленного стекла, или пластиковое ограждение с герметичным прилеганием, предотвращающее попадание влаги наружу. Возможность индивидуально подобрать фурнитуру для душевой позволяет выдержать в едином стиле всю ванную комнату. Объем продаж дверей в нишу GuteWetter увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Исследование показало, что российские потребители, обустраивающие свой дом или квартиру, предпочитают петлевые ограждения, это 70 процентов заказов, раздвижным, это 30 процентов заказов. Производство первых увеличились в два раза. Связано это с тем, что конструкция петель претерпела очень большие изменения, комментирует Герман Фоменко, директор по развитию компании GuteWetter. Это уже не громоздкие распашные двери. Многие петли сейчас могут поворачиваться на 180 градусов наружу и внутрь. Можно сложить створки в разных направлениях или зафиксировать их вровень со стеной.

Сегментом общественных зданий, а это, например, гостиницы, больницы, спортзалы, по словам специалиста, чаще востребованы раздвижные системы SLIDE и PRACTIC, 80 процентов продаж, как более подходящие для мест с высокой эксплуатационной нагрузкой. Самыми популярными формами душевых ограждений стали четверть круга и квадрат. 90 процентов россиян предпочитает прозрачное стекло. Матовым стеклом, а также нанесением изображений на душевую воспользовалось только 3 процента заказчиков.

Большинство покупателей по-прежнему предпочитают готовые, серийные решения. Таковых выявлено 70 процентов. Но их число уменьшилось по сравнению с прошлым годом. По прогнозам специалистов GuteWetter, объем заказов на индивидуальные проекты будет с каждым годом увеличиваться из-за несущественной разницы в стоимости и сроках производства с серийными изделиями.

www.gutewetter.com

©1995-2024 Строительство и недвижимость