Завод РАСКАТ расширил географию

В 2014 году завод РАСКАТ расширил географию поставок, добавив в клиентскую базу 6 новых регионов. Таким образом, общее количество регионов, куда поставлялась техника, превысило 40. Новые клиенты являются представителями Вологодской, Кемеровской, Оренбургской, Тюменской областей, а также Приморского края и Республики Хакасия. По данным завода РАСКАТ, российские компании, занятые обслуживанием дорог, отдают предпочтение дорожным каткам серии RV. По объемам контрактации в линейке тротуарных катков наибольшей популярностью пользуются модели RV-1, 5DD и RV-3, 5DD, среди грунтовых катков занял лидирующие позиции RV-15DT, а среди асфальтовых RV-11DD и RV-11DS. Это наиболее популярные модели, хотя в ассортименте завода имеется 25 катков различного назначения, способных выполнять задачи по уплотнению грунта и укатке всех видов асфальтобетонных покрытий. При этом каждая модель имеет ряд характерных отличий по предназначению, весу и технической оснащенности. Завод выпускает катки грунтовые, тротуарные и асфальтовые, катки с гладкими вальцами и с пневмошинами. Кроме того, катки комбинированные, а также статические и прицепные.

Тротуарные катки RV-1, 5DD и RV-3, 5DD предназначены для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность. Как правило, эти катки используются на строительстве узких междворовых дорог, тротуаров, площадок, а также при ремонте асфальтовых покрытий. В стандартную комплектацию этих моделей входит система раздельного управления вибрацией переднего и заднего вальцов для модели RV-3, 5DD, блок аварийного останова, регулируемая рулевая колонка, складываемый тент рабочего места.

Грунтовый каток RV-15DT весом 15 тонн отлично справляется с уплотнением мелкого гравия и песка, а также других предварительно спланированных грунтов из различных насыпных материалов. В качестве опций к этому катку предлагается установка дополнительных элементов, которые существенно расширяют его возможности. Применение кулачкового бандажа увеличивает степень уплотнения песка, суглинка или глины. А предпусковой подогреватель двигателя, дисплей контроля работы катка, системы кондиционирования воздуха в кабине существенно улучшают общий комфорт использования техники.

Асфальтовые катки RV-11DD и RV-11DS имеют оптимальный вес 11 тонн и хорошо справляются с укаткой покрытий из асфальтобетонных и битумно-минеральных смесей. При этом каток RV-11DD является двухвальцовым и способен выполнять глубокое уплотнение толстых слоев всех типов асфальтобетонных и битумно-минеральных смесей, а каток RV-11DS комбинированный, с пневмошинными задними вальцами, позволяющими проводить точное выравнивание уплотняемой поверхности.

Как отметил директор завода РАСКАТ Леонид Окладников, в 2014 году потребители не обошли вниманием и катки серии ДУ. По количеству запросов они могут составить конкуренцию моделям серии RV. Спрос на технику, ставшую классикой, объясняется просто. За многие годы она зарекомендовала себя с хорошей стороны и высоко ценится среди профессионалов, занятых дорожным строительством по 40 и более лет. Наш завод существует с 1870 года и успел за это время накопить широкий круг лояльных потребителей, которым интересны не только новинки, но и привычные модели.

www.ivmarka.ru

©1995-2024 Строительство и недвижимость