В Москве стало выгоднее строить надземные переходы
Марат Хуснуллин, заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Москвы, на встрече с жителями сообщил, что в столице будут преобладать надземные пешеходные переходы. Связано это с тем, что строительство подземных аналогов в некоторых районах города обходится в разы дороже. Как сообщают в городском департаменте строительства, в 2014 году в столице появятся 20 новых переходов. Ни в одном городе России так не развиты подземные коммуникации, как в Москве. Это и теплотрассы, и огромная сеть метро с очень широкими тоннелями. А при принятии решения о том, какой переход строить, этот фактор оказывает решающее значение, комментирует ситуацию Максим Кирсанов, менеджер промышленно-строительного холдинга ПромСтройКонтракт. Поскольку в большинстве районов города перенос коммуникаций чаще всего оказывается слишком дорогим или даже невозможным, предпочтение отдается надземным мостам. Экономия при строительстве переходов над землей также достигается за счет применения качественных строительных материалов.
При возведении опор используется монолитный метод, где основной комплектующей является опалубочная система, комментирует Роман Селезнев, директор направления монолитного строительства группы компаний ПромСтройКонтракт. От качества ее рабочей поверхности, прежде всего, ламинированной фанеры, зависит количество циклов использования всего оборудования. То есть чем надежнее фанера, тем выше ее оборачиваемость. До 100 циклов в стальной опалубке. Нередки случаи, когда застройщик использовал одну и ту же партию фанеры СВЕЗА на нескольких, до 10, объектах.
Однако при выборе материалов не все застройщики ориентируются на серьезные, зарекомендовавшие себя марки. К примеру, некоторые строители делают ставку на такой дешевый материал, как китайская фанера из тополя. По свидетельствам экспертов отрасли, на практике это не приводит к реальной экономии. Гораздо более вероятны негативные последствия.
Фанера из мягкой древесины, хвойных пород, а также из тополя, стоит дешевле, но ввиду низкой устойчивости к нагрузкам стоимость одного цикла использования превышает 6 тысяч рублей при цене 20 тысяч рублей за кубометр и трехцикловой оборачиваемости. Качественная фанера, все слои которой представляют собой стопроцентный березовый шпон, может использоваться до 20 раз, а стоимость цикла как минимум втрое ниже.
И это при цене 34 тысячи рублей за кубометр, продолжает тему Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы СВЕЗА. Всего до конца 2016 года в Москве планируется соорудить 55 новых надземных и подземных переходов. Все они будут доступны людям с ограниченными физическими возможностями. Надземные оснащаются лифтами, подземные пандусными сходами.
www.sveza.ru
При возведении опор используется монолитный метод, где основной комплектующей является опалубочная система, комментирует Роман Селезнев, директор направления монолитного строительства группы компаний ПромСтройКонтракт. От качества ее рабочей поверхности, прежде всего, ламинированной фанеры, зависит количество циклов использования всего оборудования. То есть чем надежнее фанера, тем выше ее оборачиваемость. До 100 циклов в стальной опалубке. Нередки случаи, когда застройщик использовал одну и ту же партию фанеры СВЕЗА на нескольких, до 10, объектах.
Однако при выборе материалов не все застройщики ориентируются на серьезные, зарекомендовавшие себя марки. К примеру, некоторые строители делают ставку на такой дешевый материал, как китайская фанера из тополя. По свидетельствам экспертов отрасли, на практике это не приводит к реальной экономии. Гораздо более вероятны негативные последствия.
Фанера из мягкой древесины, хвойных пород, а также из тополя, стоит дешевле, но ввиду низкой устойчивости к нагрузкам стоимость одного цикла использования превышает 6 тысяч рублей при цене 20 тысяч рублей за кубометр и трехцикловой оборачиваемости. Качественная фанера, все слои которой представляют собой стопроцентный березовый шпон, может использоваться до 20 раз, а стоимость цикла как минимум втрое ниже.
И это при цене 34 тысячи рублей за кубометр, продолжает тему Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы СВЕЗА. Всего до конца 2016 года в Москве планируется соорудить 55 новых надземных и подземных переходов. Все они будут доступны людям с ограниченными физическими возможностями. Надземные оснащаются лифтами, подземные пандусными сходами.
www.sveza.ru