Компания ASTARTA представляет результаты ребрендинга на выставке Mosbuild-2014

Российская компания ASTARTA, которая занимается разработкой решений для организации комфортного и функционального пространства, провела ребрендинг. Его результаты демонстрируются в рамках крупнейшей интерьерно-строительной выставки MosBuild-2014, которая по 4 апреля 2014 года доступна в Москве. За 14 лет работы на рынке интерьерных решений компанией ASTARTA были разработаны инновационные продукты, реорганизованы производственные и бизнес-процессы, открыты новые подразделения. Стремительное развитие компании вызвало потребность в изменении облика ASTARTA. Графическое исполнение логотипа отражает технократический характер деятельности компании в сочетании с эстетической и дизайнерской составляющей бизнеса.

Новый логотип построен на основе простых геометрических форм. Прямых линий, кругов и квадратов. Цветовая гамма логотипа красно-белая. Новая визуальная форма имеет простой, симметричный вид, чем подчеркивает фундаментальность и солидность компании ASTARTA. Знак, выполненный на основе простых архитектурных форм, является символом компании, которая готова развивать архитектуру России.

По словам основательницы и владелицы группы компаний ASTARTA Галины Бандуркиной, ребрендинг для компании не просто смена визуального облика, это переход на новый уровень стратегии и планирования бизнеса. Помимо нового облика в рамках выставки компания ASTARTA демонстрирует немецкие раздвижные системы Nuesing, эксклюзивным дистрибьютором которых она является в России, Белоруссии и Казахстане.

На выставке MosBuild-2014 также представлена продукция ASTARTA Decor. Это перфорированные поверхности для оформления потолков и стен, а также уникальные элементы окончания потолков, которые позволяют на 30 процентов снизить время их монтажа и придать помещению неповторимый внешний вид.

www.astarta.com

©1995-2024 Строительство и недвижимость