Компания ASTARTA представляет результаты ребрендинга на выставке Mosbuild-2014

Новый логотип построен на основе простых геометрических форм. Прямых линий, кругов и квадратов. Цветовая гамма логотипа красно-белая. Новая визуальная форма имеет простой, симметричный вид, чем подчеркивает фундаментальность и солидность компании ASTARTA. Знак, выполненный на основе простых архитектурных форм, является символом компании, которая готова развивать архитектуру России.
По словам основательницы и владелицы группы компаний ASTARTA Галины Бандуркиной, ребрендинг для компании не просто смена визуального облика, это переход на новый уровень стратегии и планирования бизнеса. Помимо нового облика в рамках выставки компания ASTARTA демонстрирует немецкие раздвижные системы Nuesing, эксклюзивным дистрибьютором которых она является в России, Белоруссии и Казахстане.
На выставке MosBuild-2014 также представлена продукция ASTARTA Decor. Это перфорированные поверхности для оформления потолков и стен, а также уникальные элементы окончания потолков, которые позволяют на 30 процентов снизить время их монтажа и придать помещению неповторимый внешний вид.
www.astarta.com