Маркетинговое исследование рынка стеклянных раздвижных стен

Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование российского рынка стеклянных раздвижных стен. Объектом исследования являются фасадные и межкомнатные раздвижные стеклянные стены различного типа. Алюминиевые, деревянные, пластиковые. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка стеклянных раздвижных стен. Производители материалов предлагают всё больше разновидностей изделий из стекла. Не так давно на рынке появился такой вид межкомнатных и фасадных перегородок, как стеклянные раздвижные стены. Ретроспектива исследования 2010-2013 годы, прогноз исследования 2014–2017 годы. В отчете приводятся основные сведения об объекте исследования. Определения, классификация, а также нормы и требования, применяемые к фасадным и межкомнатным раздвижным стеклянным стенам. Также в отчете есть анализ российского рынка стеклянных раздвижных стен.

Приведены такие показатели, как объем и динамика рынка, структура, соотношение внутреннего производства и импорта стеклянных раздвижных стен. Большое внимание уделяется прогнозу развития рынка стеклянных раздвижных стен в России в 2014–2017 годах. Приложением к отчету является база данных производителей стеклянных раздвижных стен, представленных на российском рынке.

http://research-techart.ru

©1995-2024 Строительство и недвижимость