Малая техника помогает использовать большую в стесненных условиях
Работы по возведению нового комплекса La Canopée в центре Парижа, начатые в мае 2012 года, благополучно завершены. Заказчик проекта, парижский департамент строительства, выделил на его реализацию около 200 миллионов евро. В процессе строительства, выполненного в рамках проекта модернизации района Les Halles, использовались башенные краны Liebherr. А именно, два безоголовочных крана 380 EC-B 16 Litronic и один кран в оголовком 280 EC-H 12 Litronic. Длина стрелы каждого из названных безоголовочных кранов составляет 50 метров. Обеспечиваемая высота под крюком достигает 40 метров. А кран 280 EC H 12 Litronic оснащен 60-метровой стрелой. И в этом случае высота под крюком равна 80 метрам. Монтажный вес поворотных платформ кранов 380 EC-B 16 Litronic может быть без затруднений уменьшен благодаря блочной конструкции платформ. Каждый блок представляет собой отдельное грузовое место.
Это позволяет при монтаже и демонтаже этих кранов использовать автокраны малой грузоподъемности, что значительно сокращает сопутствующие расходы. Кроме того, имеется еще одно преимущество, которое в условиях современного городского строительства трудно переоценить. Малый автокран как никакой другой удачно вписывается в ограниченное пространство урбанистической стройплощадки. Разумеется, касается это и центра Парижа. А еще быстрому и безопасному монтажу кранов способствуют быстроразъемные соединения блоков.
С помощью кранов без оголовков 380 EC-B 16 Litronic велись бетонные работы и монтаж стальных конструкций. При этом один из кранов был установлен на крыше тоннеля метрополитена. Равномерное распределение давления было достигнуто путем монтажа башни крана на специальной стальной конструкции, размещенной под опорной крестовиной размером 6 на 6 метров. Что же касается крана 280 EC H 12 Litronic, то на него были возложены классические функции. Он подавал на стройплощадку строительные материалы.
www.liebherr.com
Это позволяет при монтаже и демонтаже этих кранов использовать автокраны малой грузоподъемности, что значительно сокращает сопутствующие расходы. Кроме того, имеется еще одно преимущество, которое в условиях современного городского строительства трудно переоценить. Малый автокран как никакой другой удачно вписывается в ограниченное пространство урбанистической стройплощадки. Разумеется, касается это и центра Парижа. А еще быстрому и безопасному монтажу кранов способствуют быстроразъемные соединения блоков.
С помощью кранов без оголовков 380 EC-B 16 Litronic велись бетонные работы и монтаж стальных конструкций. При этом один из кранов был установлен на крыше тоннеля метрополитена. Равномерное распределение давления было достигнуто путем монтажа башни крана на специальной стальной конструкции, размещенной под опорной крестовиной размером 6 на 6 метров. Что же касается крана 280 EC H 12 Litronic, то на него были возложены классические функции. Он подавал на стройплощадку строительные материалы.
www.liebherr.com