Уникальная для Европы транспортная магистраль будет построена в России к 2016 году

Окончание строительства Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге протяженностью 46, 6 километра намечено на I квартал 2016 года. В настоящее время завершено две трети работ. Это единственный в Европе транспортный объект, где 59 процентов дороги пройдет по искусственным сооружениям. Плотная промышленная застройка и водные преграды в черте города предопределили возведение большей части трассы на мостах, эстакадах и тоннелях. Оставшаяся часть магистрали строится на земляном полотне. При возведении трассы на искусственном основании требуется провести большой комплекс работ, связанный с установкой самих сооружений. Это земляные, буровые, бетонные, арматурные, сварочные, монтажные и горнопроходческие работы. Это значительно более трудозатратный процесс по сравнению с возведением магистрали на земляном полотне.

Однако монолитные работы можно вести круглый год в отличие от укладки асфальта, которая допустима только при плюсовой температуре, делится опытом Анатолий Шапошников, заместитель руководителя службы управления проектами компании УСК Мост. По причине большого количества искусственных сооружений основная часть магистрали возводится монолитным способом.

В качестве формообразующей поверхности в опалубочных системах применялась березовая фанераСВЕЗА Дэк 350 с разметочной сеткой. При строительстве транспортных объектов капители несущих конструкций предполагают индивидуальные изгибы. В связи с этим под каждую опалубочную форму необходимо подгонять соответствующие размеры листов фанеры.

Как рассказывает Олеся Квиркваиа, руководитель отдела продаж Первой опалубочной компании, рисунок-сетка на СВЕЗА Дэк 350 позволяет визуально отмерять проектный шаг для дальнейшей резки материала, что существенно экономит время и трудозатраты строителей.

Новая трасса увеличит пропускную способность улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и позволит разгрузить от автотранспорта исторический центр. От начальной до конечной точки ЗСД можно будет добраться за 25 минут. Основной проблемой, которая решится на федеральном уровне, является следующая.

Это полноценное транспортное обеспечение Морского порта Санкт-Петербурга. Строительство Западного скоростного диаметра началось в 2005 году. Трасса состоит из трех частей, северной, южной и центральной. Первые две уже открыты. Проезд по скоростной магистрали платный.

www.sveza.ru

©1995-2024 Строительство и недвижимость