Строителям стало проще экономить на опалубке
По итогам строительного сезона 2013 года эксперты отмечают повышение спроса на экономичную опалубку по сравнению с прошлым периодом на 20 процентов. Это так называемые облегченные версии стальных систем ПСК-МСК и ПСК-Дельта с ламинированной фанерой СВЕЗА, которые могут быть дополнены элементами балочно-ригельной опалубки. То есть гибридные. Такие системы отличаются меньшим весом, меньшей стоимостью и позволяют учитывать особенности конкретного проекта. Гибридные и облегченные решения применяются на объектах, где не предполагается длительная эксплуатация опалубочных форм. По словам Геннадия Минкина, инженера компании ПромСтройКонтракт, новые системы позволили заполнить нишу между покупкой и арендой классических систем. Экономия при этом достигает от 20 до 40 процентов. Особенно на типовых проектах.
Уменьшить стоимость конструкции удалось за счет подбора оптимальной толщины стали. Стальные рамы специальных конфигураций и размеров создаются под конкретные проекты. А также за счет использования фанеры разной толщины. Выбор необходимой фанеры в диапазоне толщин от 15 до 30 миллиметров осуществляется в зависимости от технических характеристик проекта, комментирует Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы СВЕЗА.
Чем меньше нагрузка на рабочую поверхность щита, тем тоньше может быть фанера, и наоборот. Также тонкую фанеру закладывают для криволинейных и радиусных опалубочных систем. Повышение интереса к легкой опалубке и гибридным системам обусловлено несколькими факторами. Первый связан с массовым возведением энергетических объектов по всей России.
Конструкция атомной электростанции включает большое количество нестандартных промышленных элементов, опалубка для бетонирования которых используется однократно или незначительное число раз. Применение дорогих систем с высокой оборачиваемостью для каждого элемента в данном случае нецелесообразно. Однако нельзя допустить и риска неправильной заливки.
Гибридная опалубка существенно экономичнее и при этом отвечает всем требованиям, предъявляемым к строительному оборудованию на энергетических объектах, рассказывает Геннадий Минкин. Экономичные системы уже были использованы при возведении Челябинской ГРЭС, Нововоронежской и Ленинградской АЭС. Объясняется рост спроса на легкие системы и массовым строительством коттеджей и таунхаусов в Московской области и по всей России.
Например, облегченная опалубка нашла свое применение при строительстве коттеджных поселков в Новой Москве и по Новорижскому шоссе. Далее, по словам специалистов, еще одной причиной повышения запросов на экономичные системы стала неуверенность многих подрядчиков в том, что объект будет построен за сезон. В России нередки случаи, когда возведение зданий замораживают на неопределенный срок.
Самодельная, чаще осиновая, опалубка за это время приходит в негодность. Профессиональная облегченная и гибридная опалубка, состоящая из металлоконструкций и березовой фанеры, устойчива к атмосферным явлениям и выдерживает длительное хранение на строительной площадке, объясняет Илья Рендоренко, менеджер по развитию группы компаний ПромСтройКонтракт.
www.sveza.ru
Уменьшить стоимость конструкции удалось за счет подбора оптимальной толщины стали. Стальные рамы специальных конфигураций и размеров создаются под конкретные проекты. А также за счет использования фанеры разной толщины. Выбор необходимой фанеры в диапазоне толщин от 15 до 30 миллиметров осуществляется в зависимости от технических характеристик проекта, комментирует Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы СВЕЗА.
Чем меньше нагрузка на рабочую поверхность щита, тем тоньше может быть фанера, и наоборот. Также тонкую фанеру закладывают для криволинейных и радиусных опалубочных систем. Повышение интереса к легкой опалубке и гибридным системам обусловлено несколькими факторами. Первый связан с массовым возведением энергетических объектов по всей России.
Конструкция атомной электростанции включает большое количество нестандартных промышленных элементов, опалубка для бетонирования которых используется однократно или незначительное число раз. Применение дорогих систем с высокой оборачиваемостью для каждого элемента в данном случае нецелесообразно. Однако нельзя допустить и риска неправильной заливки.
Гибридная опалубка существенно экономичнее и при этом отвечает всем требованиям, предъявляемым к строительному оборудованию на энергетических объектах, рассказывает Геннадий Минкин. Экономичные системы уже были использованы при возведении Челябинской ГРЭС, Нововоронежской и Ленинградской АЭС. Объясняется рост спроса на легкие системы и массовым строительством коттеджей и таунхаусов в Московской области и по всей России.
Например, облегченная опалубка нашла свое применение при строительстве коттеджных поселков в Новой Москве и по Новорижскому шоссе. Далее, по словам специалистов, еще одной причиной повышения запросов на экономичные системы стала неуверенность многих подрядчиков в том, что объект будет построен за сезон. В России нередки случаи, когда возведение зданий замораживают на неопределенный срок.
Самодельная, чаще осиновая, опалубка за это время приходит в негодность. Профессиональная облегченная и гибридная опалубка, состоящая из металлоконструкций и березовой фанеры, устойчива к атмосферным явлениям и выдерживает длительное хранение на строительной площадке, объясняет Илья Рендоренко, менеджер по развитию группы компаний ПромСтройКонтракт.
www.sveza.ru