Маркетинговое исследование российского рынка штучных стеновых материалов

Компания Research.Techart закончила новое маркетинговое исследование российского рынка стеновых блочных материалов. Объектом исследования являются штучные стеновые материалы. В настоящее время на российском рынке стеновых материалов работает свыше 1000 различных производителей. Российский рынок на 94 процента формируется за счет собственного производства. Наибольшую долю в структуре рынка штучных стеновых материалов в 2012 году занимали газоблоки, следом располагались керамические кирпичи и пеноблоки. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка штучных стеновых материалов в разрезе основных сегментов. Хронология исследования включает разделы Ретроспектива-2012 год и Прогноз на 2013–2017 годы. В отчете анализируется общая ситуация, складывающаяся в настоящий момент на рынке штучных стеновых материалов.

Приводятся данные по объему рынка в 2012 году, структуре рынка в разрезе основных видов штучных стеновых материалов, анализируется баланс рынка. Также приводятся тенденции развития рынка и влияющие на него основные экономические, политико-правовые и социальные факторы. Большое внимание уделяется прогнозу развития рынка в 2013–2017 годах. Прогноз построен на основании трех сценариев развития российской экономики, а именно, позитивном, умеренном и негативном. Приложением к отчету является база данных ведущих российских производителей штучных стеновых материалов.

http://research-techart.ru

©1995-2024 Строительство и недвижимость