PR2B Group сделала упаковку для отделки
Брендинговое агентство PR2B Group разработало упаковку для отделочных материалов CP System. Заказчик, компания CP System, осуществляет весь спектр отделочных работ от комплектации строящегося объекта до всех видов черновой и чистовой отделки. Упаковка CP System, разработанная PR2B Group, содержит ЦСП или DNT-плиты и комплектные к ним полимерные или деревянные ригели, болты, втулки и крепежи, предназначенные для отделки внутренних поверхностей. Полов, стен и потолков. Простота и надежность комплекта позволяет использовать его для внутренней отделки всех видов зданий и сооружений коммерческого, жилого и общественного назначения. Кроме того, комплект удобен при составлении смет на отделочные работы. В основу разработки дизайна комплекта CP System лег принцип плоской упаковки, практичной в транспортировке и хранении, который давно используется в сфере отделочных материалов.
Визуальная инструкция по применению CP System, расположенная на упаковке, в сочетании с оригинальным фирменным стилем будет способствовать продаже комплектов в строительном ритейле. Тем более, что для пользования комплектом не требуется высокая квалификация монтажников-отделочников. Дизайн упаковки разработали арт-директор PR2B Group Жанна Журавель, дизайнер Николай Север и креатор Борис Горелов.
По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, упаковка строительных материалов ориентируется обычно на профессионалов, которым хорошо известны тактико-технические характеристики продукта и которых мало интересует эмоциональная составляющая бренда.
Однако, с углублением кризисных тенденций строительные и отделочные работы часто выполняются неквалифицированными работниками, которым нужно подсказывать, какой материал использовать. И тут начинают работать бренд, дизайн упаковки и этикетки.
www.pr2b.ru
Визуальная инструкция по применению CP System, расположенная на упаковке, в сочетании с оригинальным фирменным стилем будет способствовать продаже комплектов в строительном ритейле. Тем более, что для пользования комплектом не требуется высокая квалификация монтажников-отделочников. Дизайн упаковки разработали арт-директор PR2B Group Жанна Журавель, дизайнер Николай Север и креатор Борис Горелов.
По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, упаковка строительных материалов ориентируется обычно на профессионалов, которым хорошо известны тактико-технические характеристики продукта и которых мало интересует эмоциональная составляющая бренда.
Однако, с углублением кризисных тенденций строительные и отделочные работы часто выполняются неквалифицированными работниками, которым нужно подсказывать, какой материал использовать. И тут начинают работать бренд, дизайн упаковки и этикетки.
www.pr2b.ru