В Тюменской области внедряется онлайн-контроль затрат на ЖКХ

Программное обеспечение автоматически, в заданный промежуток времени производит опрос приборов. С помощью GSM-модема показатели передаются на сервер в диспетчерском пункте. Соединение строится на базе уже существующих сотовых сетей и не требует развертывания собственной инфраструктуры.
Благодаря системе диспетчеризации всего два специалиста компании Теплосервис дистанционно снимают показания с более чем 200 теплосчетчиков и водосчетчиков, контролируют работу всех тепловых пунктов, а также управляют установленной в них тепловой автоматикой. В случае внештатной ситуации прибор учета посылает диспетчеру сигнал с соответствующим инфокодом, что позволяет мгновенно принять решение об устранении неисправности.
По завершении проекта нами предусмотрено предоставление доступа к нашему серверу ресурсоснабжающим компаниям, представителям потребителей и самим жителям Когалыма. Для тепловых сетей это станет удобным инструментом сведения баланса между отпуском и потреблением ресурса. Управляющие компании будут защищены от ошибок при снятии показаний с приборов учета.
А простые жители получат возможность контролировать правильность выставляемых счетов за тепло и воду, резюмирует Сергей Вечерко, главный инженер компании Теплосервис. Все это в целом позволит снизить социальную напряженность за счет прозрачной системы начисления платежей за энергоресурсы и свести к минимуму жалобы и обращения жителей на аварийные ситуации и качество поставляемых ресурсов.
www.kamstrup.ru