Иокогама, разумный город

Представленным главным образом такими электрическими гигантами, как Panasonic и Toshiba, а также автопромом. Тем не менее совершенно ясно, что в ближайшем десятилетии он будет расширяться быстрыми темпами, последовательно включая буквально каждый элемент городского развития. И, разумеется, новый рынок требует нового мышления.
В своей книге Smart City, The Gateway to Business ее автор Yosuke Mochizuki, сотрудник института чистых технологий Nikkei BP, утверждает, что старые модели просто не будет работать на этом новом рынке. Мы должны думать о реструктуризации и перенастройке наших городских сред, о том, чтобы они стали более разумными и более устойчивыми. И подходить к этому с тем же мышлением, с каким Google или Yahoo подошли к IT-революции в 1990-е годы.
Взять хотя бы изготовление конденсаторов. Традиционный менталитет мог бы сосредоточиться на прибыли от их производства и продажи. Автор же утверждает, что мы стоим на пороге эпохи, в которой инфраструктура, формируемая более широким внедрением этих устройств, породит новую отрасль, которая затем поможет повысить ценность связанных с ней существующих отраслей.
Практически каждый элемент города может извлечь выгоду из чистой энергетики, оптимизации управления отходами, оптимизации динамики ценообразования при потреблении электроэнергии в определенные часы. Следовательно, охват нарождающейся и развивающейся новой индустрии намечается всесторонний. Учиться же адаптировать и использовать ее пора уже давно.
www.jarman-international.com