Конкуренция сетей как новая парадигма торгового обслуживания домашних мастеров

Кроме того, специализированные сети занимают более 10 процентов рынка, а FMCG-гипермаркеты до 5 процентов, подсчитали аналитики. Аббревиатура же FMCG расшифровывается fast moving consumer goods, то есть товары повседневного спроса. Это такие товары, которые относительно недорого стоят, быстро продаются и используются в течение ограниченного временного промежутка. Таким образом, в целом на современные форматы розничной торговли с учетом шоу-румов, специализированных торговых центров и Интернет-торговли приходится до 70 процентов рынка DIY.
Генеральный директор INFOLine Иван Федяков подчеркивает, что в отличие, например, от Америки, где люди традиционно покупали строительные материалы в бигбоксах, магазинах-складах, которые позднее трансформировались в гипермаркеты, россияне приобретали строительно-отделочные товары на рынках. Для постсоветского домашнего мастера современные форматы DIY-ритейла гораздо более непривычны. Поэтому столь высокий, 70 процентов, показатель проникновения сетевой розницы в сегменте DIY в России говорит о том, что российский потребитель действительно отдает предпочтение современным форматам, и что торговля строительными материалами на постсоветском пространстве эволюционирует достаточно быстро.
www.advis.ru