Лучшую в России систему online-обучения представили оконщики

Для создания игры проведено полугодовое исследование. Это сотни интернет-опросов, анкетирований и фокус-групп среди специалистов, экспертов и конечных потребителей. В условиях современного рынка производство качественного окна есть лишь часть того, что необходимо сделать, чтобы клиент остался доволен. Крайне важен и качественный сервис.
Консультации при первом контакте, определение потребностей клиента, процессы замера и монтажа, и, естественно, гарантийное и послегарантийное обслуживание. На развитие данных компетенций и ориентирован online-тренажер Миссия:Комфорт, объясняет Руслан Рожнов, бизнес-тренер, методолог компании PROPLEX.
Согласно оценке разработчика, компании Action Learning, такого рода обучающие тренажеры позволяют увеличить объем продаж до 15 процентов за счет роста конверсии обращений потребителей в заказы и благодаря росту профессионализма сотрудников отделов продаж. По отзывам первых пользователей, а за 3 месяца в игре зарегистрировано более 1200 человек, тренажер полностью отражает реалии работы с клиентами, экономит время и легок в освоении.
Online-тренажер Миссия:Комфорт является одним из первых в России продуктов подобного рода. В основном на рынке представлены электронные курсы для заучивания информации и алгоритмов. А этот обучающий игровой тренажер ориентирован именно на развитие, отработку и совершенствование практических навыков менеджеров по продажам. В этом и заключается революционность программы, рассказывает Роман Мандрик, генеральный директор Action Learning.
www.proplex.ru