В России прошел тест-драйв самосвалов Scania
Впервые в России на крупнейшем в стране автополигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники прошел тест-драйв новых строительных автомобилей Scania. С этого года все самосвалы Scania оснащаются пакетом OFF-Road, который создан для работы в суровых условиях бездорожья. Владельцы автопарков и представители ведущих автомобильных изданий, всего более 200 гостей, тестировали новую линейку строительной техники, разработанную специально для российского рынка. В новых самосвалах доступны такие инновационные функции, как система автоматизированного переключения передач Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер Scania, а также все новшества ходовой части.
Испытания включали различные упражнения c участием 12 единиц строительной техники разной модификации. Автомобили проходили маршрут по дорогам горного серпантина с уклонами до 10 процентов. Затем самосвалы выполняли свою прямую задачу, погрузку и разгрузку строительного материала, в данном случае песка, и в загруженном виде передвигались по трассе горного серпантина.
На уникальном маршруте OFF-Road были воссозданы сложные дорожные условия, возникающие при движении по слабонесущим грунтам, в которых приходится работать строительной технике. Здесь полностью загруженные самосвалы передвигались по грунтовой дороге с подъемами и спусками с уклоном до 6 процентов и с поворотами малого радиуса.
Именно на данном участке тестировались уникальные полноприводные самосвалы Scania повышенной проходимости с колесной формулой 6 на 6, разработанные для работы в условиях бездорожья в карьерах и на строительных площадках. Новый дизайн передней части кабины предельно функционален.
Он включает специальные элементы защиты уязвимых компонентов автомобиля. Это позволяет сократить затраты на ремонт и максимально увеличить время безотказной работы, что немаловажно для транспортного бизнеса. Тем самым автовладелец может избежать снижения прибыльности из-за простоев техники".
www.scania.ru
Испытания включали различные упражнения c участием 12 единиц строительной техники разной модификации. Автомобили проходили маршрут по дорогам горного серпантина с уклонами до 10 процентов. Затем самосвалы выполняли свою прямую задачу, погрузку и разгрузку строительного материала, в данном случае песка, и в загруженном виде передвигались по трассе горного серпантина.
На уникальном маршруте OFF-Road были воссозданы сложные дорожные условия, возникающие при движении по слабонесущим грунтам, в которых приходится работать строительной технике. Здесь полностью загруженные самосвалы передвигались по грунтовой дороге с подъемами и спусками с уклоном до 6 процентов и с поворотами малого радиуса.
Именно на данном участке тестировались уникальные полноприводные самосвалы Scania повышенной проходимости с колесной формулой 6 на 6, разработанные для работы в условиях бездорожья в карьерах и на строительных площадках. Новый дизайн передней части кабины предельно функционален.
Он включает специальные элементы защиты уязвимых компонентов автомобиля. Это позволяет сократить затраты на ремонт и максимально увеличить время безотказной работы, что немаловажно для транспортного бизнеса. Тем самым автовладелец может избежать снижения прибыльности из-за простоев техники".
www.scania.ru