Нейминг света от PR2B Group
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки элитных бытовых осветительных приборов, предназначенной для европейского рынка. Это марка WERTMARK. Разработка названий для торговых марок, или нейминг, есть уникальная услуга, пользующаяся особой популярностью среди предпринимателей, стремящихся вывести на высококонкурентные рынки успешные торговые марки. Они же бренды. Нейминг бренда WERTMARK осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям с учетом возможности, соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.
Вступление России во Всемирную торговую организацию обострило конкуренцию практически на всех рынках, включая и рынок промышленных товаров, и заставило отечественные компании внедрять современные возможности нейминга и брендинга для укрепления своих позиций в России и по всему миру. Для формирования названия бренда WERTMARK использован немецкий язык и символы, узнаваемые целевой аудиторией бренда.
Это группа потребителей luxury. В сознании и европейцев, и россиян немецкие названия прочно ассоциируются с высоким качеством брендов. В переводе с немецкого языка первая часть составного слова WERTMARK, то есть wert, означает дорогой, стоящий, достойный, а вторая, mark, означает основа, сущность.
Фонетическое сходство с брендом VERTU и интернациональным словом MARK, что означает марка, способствует его быстрому запоминанию. Название WERTMARK громкое и строгое, его немецкое звучание и фонетическое сходство с люксовой маркой из другой категории международной классификации товаров и услуг придает ему высокий статус.
Имя торговой марки обладает графической зеркальностью, что позволяет применить для логотипа только шрифтовое написание. В целом нейминг от PR2B Group создает образ статусного бренда, что и было целью разработки. Над именем бренда работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алина Малина, Маша Ананина, Борис Горелов и патентный поверенный Алексей Трофимов.
Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда в Германии, Франции и России выполнили специалисты MasterMind Сompany Константин Балянин и Анна Забусова. Руководила проектом Жанна Журавель. В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет холдингу работать даже с конкурирующими организациями.
www.pr2b.ru
Вступление России во Всемирную торговую организацию обострило конкуренцию практически на всех рынках, включая и рынок промышленных товаров, и заставило отечественные компании внедрять современные возможности нейминга и брендинга для укрепления своих позиций в России и по всему миру. Для формирования названия бренда WERTMARK использован немецкий язык и символы, узнаваемые целевой аудиторией бренда.
Это группа потребителей luxury. В сознании и европейцев, и россиян немецкие названия прочно ассоциируются с высоким качеством брендов. В переводе с немецкого языка первая часть составного слова WERTMARK, то есть wert, означает дорогой, стоящий, достойный, а вторая, mark, означает основа, сущность.
Фонетическое сходство с брендом VERTU и интернациональным словом MARK, что означает марка, способствует его быстрому запоминанию. Название WERTMARK громкое и строгое, его немецкое звучание и фонетическое сходство с люксовой маркой из другой категории международной классификации товаров и услуг придает ему высокий статус.
Имя торговой марки обладает графической зеркальностью, что позволяет применить для логотипа только шрифтовое написание. В целом нейминг от PR2B Group создает образ статусного бренда, что и было целью разработки. Над именем бренда работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алина Малина, Маша Ананина, Борис Горелов и патентный поверенный Алексей Трофимов.
Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда в Германии, Франции и России выполнили специалисты MasterMind Сompany Константин Балянин и Анна Забусова. Руководила проектом Жанна Журавель. В PR2B Group неймингом занимаются объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство и автономная креативная студия, что создает внутреннюю конкуренцию, улучшает процессы и позволяет холдингу работать даже с конкурирующими организациями.
www.pr2b.ru