PROPLEX создала островок тишины на выставке BuildEx 2013

Речь идет об уникальной для оконной отрасли разработке в области обучения персонала. Помимо того, что интерактивный игровой онлайн-тренажер Миссия Комфорт представляет собой увлекательный, захватывающий квест, это еще и обучающая программа для продавцов окон. Без отрыва от основной деятельности менеджеры могут обучаться прямо на рабочем месте. Для посетителей стенда компания организовала зону комфорта с удобными диванами, где можно было отдохнуть, пообщаться и посмотреть выпуски программы Дом мечты на СТС.
Это новый проект, в котором PROPLEX помогает героям преобразить свою квартиру. А в баре посетителей угощали венскими вафлями и фирменным алкогольным коктейлем PROPLEX. Площадь стенда составила 266 квадратных метров, площадь остекления 105 квадратных метров. Это самый большой стенд за всю историю выставочной деятельности компании. При его возведении было использовано 2 тонны стекла.
www.proplex.ru