Завершилось строительство первого в России завода по производству экскаваторов VOLVO
Закончилось строительство здания экскаваторного завода в Калужской области, начатое в апреле 2012 года. Для сооружения опорных колонн использовались профессиональные опалубочные системы PERI с ламинированной фанерой СВЕЗА. Они позволили сократить издержки на подмости и снизить трудозатраты. Промышленные объекты такого масштаба требуют большой высоты колонн, при возведении которых обычно используются дорогостоящие подмости, комментирует Сергей Потароев, инженер компании PERI в России. В данном проекте заказчик отказался от их применения. Колонны высотой от 15 до 17 метров были сооружены с помощью балочно-ригельной системы VARIO GT 24. Подкосы RSS 1400 в сочетании с подпорными элементами позволили создать опоры требуемой длины, а это 17 метров. Опоры устанавливались на землю, а не на подмости, как обычно.
Работа по установке опалубки на второй уровень проводилась с подъемника. Для возведения 60 колонн без капителей использовалась опалубка из стандартных стеновых элементов TRIO. Система отличается низкой трудоемкостью, так как ее элементы не требуют предварительной сборки, подчеркивает Сергей Потароев. Поэтому работы были проведены в рекордно короткие сроки. Трудозатраты на установку опалубки составили 0,2 человекочаса на квадратный метр.
Всего для экскаваторного завода было построено 200 колонн, две трети из которых с капителями. Опалубка для бетонирования капителей сложной формы была сконструирована из ламинированной фанеры СВЕЗА и бруса прямо на строительной площадке, рассказывает инженер PERI. И хотя с фанерой работать в целом легко, этот момент оказался для специалистов наиболее трудоемким.
Площадь нового производства экскаваторов VOLVO Construction Equipment составляет 20660 квадратных метров. Его производственная мощность составит 2 тысячи единиц техники в год. На заводе будут выпускаться 5 моделей экскаваторов VOLVO. Предприятие расположено в индустриальном парке Калуга Юг.
То есть рядом с заводом по производству грузовых автомобилей VOLVO, открытым в 2009 году. Карл Слотте, директор подразделения дорожно-строительной техники VOLVO в СНГ, назвал строительство экскаваторного завода в Калуге исторически важным для компании решением.
www.sveza.ru
Работа по установке опалубки на второй уровень проводилась с подъемника. Для возведения 60 колонн без капителей использовалась опалубка из стандартных стеновых элементов TRIO. Система отличается низкой трудоемкостью, так как ее элементы не требуют предварительной сборки, подчеркивает Сергей Потароев. Поэтому работы были проведены в рекордно короткие сроки. Трудозатраты на установку опалубки составили 0,2 человекочаса на квадратный метр.
Всего для экскаваторного завода было построено 200 колонн, две трети из которых с капителями. Опалубка для бетонирования капителей сложной формы была сконструирована из ламинированной фанеры СВЕЗА и бруса прямо на строительной площадке, рассказывает инженер PERI. И хотя с фанерой работать в целом легко, этот момент оказался для специалистов наиболее трудоемким.
Площадь нового производства экскаваторов VOLVO Construction Equipment составляет 20660 квадратных метров. Его производственная мощность составит 2 тысячи единиц техники в год. На заводе будут выпускаться 5 моделей экскаваторов VOLVO. Предприятие расположено в индустриальном парке Калуга Юг.
То есть рядом с заводом по производству грузовых автомобилей VOLVO, открытым в 2009 году. Карл Слотте, директор подразделения дорожно-строительной техники VOLVO в СНГ, назвал строительство экскаваторного завода в Калуге исторически важным для компании решением.
www.sveza.ru