PR2B Group разработала логотип для строителей оптоволоконных сетей

Создание логотипа включало нейрокомпьютерное тестирование изображения на восприятие целевой аудитории. Лиц, принимающих решение, инженеров-строителей и инженеров-конструкторов. Исполнили тестирование психологи MasterMind Company Константин Балянин и Алла Забусова. Изобразительный товарный знак разработали арт-директор Жанна Журавель и креатор Борис Горелов. Руководила проектом Жанна Журавель.
По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, конкуренция с приходящими на российский рынок зарубежными корпорациями заставляет отечественные строительные компании применять современные технологии брендинга и пиара. В условиях глобального передела рынка отечественные строительные компании стараются использовать все возможные ресурсы для удержания и расширения своих позиций.
Брендинг, пиар и реклама строительных компаний являются традиционными направлениями деятельности PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group числятся такие компании, как AEON, ТМ FREIBACH, Союз инвесторов Вены, ЕвроДомСервис, АН МИАН, Мосжилкомплекс, Penny Lane Realty, ОНДУЛИН, Русский Дом Недвижимости, ГУТА.
www.pr2b.ru