PR2B Group разработала логотип для строителей оптоволоконных сетей
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало логотип для компании СтройИнжТелеКом. Это подрядная организация, специализирующаяся на строительстве волоконно-оптических линий связи. Выполняет полный комплекс проектно-изыскательских, строительно-монтажных и пусконаладочных работ, необходимых для создания линейных и станционных объектов связи, работ по прокладке и монтажу волоконно-оптических линий связи. Строит сети широкополосного доступа, строит и реконструирует телефонную канализацию и антенно-мачтовые сооружения, монтирует пассивное оборудование связи любой сложности, слаботочные сети. Разработка логотипа, изобразительного товарного знака СтройИнжТелеКом, основывалась на стилистическом изображении начальной буквы названия компании. Логотип исполнен в современном корпоративно-технологическом стиле с отраслевой IT-составляющей в сине-красной цветовой гамме.
Создание логотипа включало нейрокомпьютерное тестирование изображения на восприятие целевой аудитории. Лиц, принимающих решение, инженеров-строителей и инженеров-конструкторов. Исполнили тестирование психологи MasterMind Company Константин Балянин и Алла Забусова. Изобразительный товарный знак разработали арт-директор Жанна Журавель и креатор Борис Горелов. Руководила проектом Жанна Журавель.
По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, конкуренция с приходящими на российский рынок зарубежными корпорациями заставляет отечественные строительные компании применять современные технологии брендинга и пиара. В условиях глобального передела рынка отечественные строительные компании стараются использовать все возможные ресурсы для удержания и расширения своих позиций.
Брендинг, пиар и реклама строительных компаний являются традиционными направлениями деятельности PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group числятся такие компании, как AEON, ТМ FREIBACH, Союз инвесторов Вены, ЕвроДомСервис, АН МИАН, Мосжилкомплекс, Penny Lane Realty, ОНДУЛИН, Русский Дом Недвижимости, ГУТА.
www.pr2b.ru
Создание логотипа включало нейрокомпьютерное тестирование изображения на восприятие целевой аудитории. Лиц, принимающих решение, инженеров-строителей и инженеров-конструкторов. Исполнили тестирование психологи MasterMind Company Константин Балянин и Алла Забусова. Изобразительный товарный знак разработали арт-директор Жанна Журавель и креатор Борис Горелов. Руководила проектом Жанна Журавель.
По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, конкуренция с приходящими на российский рынок зарубежными корпорациями заставляет отечественные строительные компании применять современные технологии брендинга и пиара. В условиях глобального передела рынка отечественные строительные компании стараются использовать все возможные ресурсы для удержания и расширения своих позиций.
Брендинг, пиар и реклама строительных компаний являются традиционными направлениями деятельности PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group числятся такие компании, как AEON, ТМ FREIBACH, Союз инвесторов Вены, ЕвроДомСервис, АН МИАН, Мосжилкомплекс, Penny Lane Realty, ОНДУЛИН, Русский Дом Недвижимости, ГУТА.
www.pr2b.ru