Борьба с пробками может закончиться шумом
В конце ноября 2012 года жители запада Москвы провели акцию против возведения дублера Кутузовского проспекта. По заявлению горожан, одним из результатов такого строительства станет повышение уровня шума в близлежащих домах. Подобная проблема актуальна практически для любого крупного города. С ростом количества автотранспорта встает вопрос и строительства новых дорог. Очевидно, что отказаться от их создания зачастую просто невозможно, значит, необходимо одновременно думать и о борьбе с шумом. Решение данного вопроса находится в первую очередь в интересах самих жильцов. Сегодня во многих домах проходит капитальный ремонт, и было бы правильно учесть этот фактор при его проведении. Например, из теплоизоляционных материалов отлично экранирует звук каменная вата. Значит, при утеплении дома разумно остановить свой выбор именно на ней.
Кроме того, каждый жилец может самостоятельно позаботиться о своем спокойствии. Современные окна ПВХ отлично защищают от внешнего шума. В среднем стандартная металлопластиковая конструкция с обычным двухкамерным стеклопакетом снижает уровень шума на 25-28 децибел, поясняет Андрей Аннояров, директор по производству компании PROPLEX.
При этом необходимый уровень комфорта можно обеспечить и при проветривании помещения. Например, сейчас завершается остекление жилых домов вдоль строящегося Северного участка Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Здесь используются конструкции на основе профиля PROPLEX, укомплектованные шумозащитными вентиляционными клапанами Аэромат.
Благодаря им при проветривании не стоит опасаться появления излишнего шума, говорит Алексей Шальнов, региональный менеджер по Северо-Западу компании PROPLEX. Если здания нужно от шума защищать, то на дорогах необходимо препятствовать его распространению. Лучше всего с этой задачей справляются земляные валы, зеленые насаждения и шумозащитные экраны. Последние являются самым современным способом избавиться от гула дорог.
Власти защищают дома от шума, когда замеры показывают превышение санитарных норм. В противном случае у чиновников как у госзаказчиков нет оснований тратить деньги на шумозащитные экраны, – отмечает заместитель главы департамента строительства Москвы Владимир Швецов. Вместе с тем скоро здесь могут появиться первые частные шумозащитные заслоны. При желании граждане, собрав необходимые средства, будут сами устанавливать их там, где уровень шума превышает допустимые значения.
Экраны не являются единственным способом снизить уровень посторонних звуков. В прошлом году московские власти заявили о намерении использовать при строительстве и реконструкции дорог шумозащитное покрытие. Наконец, и сами автомобилисты могут внести свою лепту в общее дело. Например, с осени 2012 года в Европе введены обязательные этикетки для производителей шин.
В числе прочих параметров они указывают уровень поизводимого ими шума. То есть каждый водитель должен помнить, что его спокойствие в его собственных руках. Шум представляет проблему не менее значимую, чем пробки. Борясь с заторами на дорогах, важно не забывать и о спокойствии горожан.
www.proplex.ru
Кроме того, каждый жилец может самостоятельно позаботиться о своем спокойствии. Современные окна ПВХ отлично защищают от внешнего шума. В среднем стандартная металлопластиковая конструкция с обычным двухкамерным стеклопакетом снижает уровень шума на 25-28 децибел, поясняет Андрей Аннояров, директор по производству компании PROPLEX.
При этом необходимый уровень комфорта можно обеспечить и при проветривании помещения. Например, сейчас завершается остекление жилых домов вдоль строящегося Северного участка Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге. Здесь используются конструкции на основе профиля PROPLEX, укомплектованные шумозащитными вентиляционными клапанами Аэромат.
Благодаря им при проветривании не стоит опасаться появления излишнего шума, говорит Алексей Шальнов, региональный менеджер по Северо-Западу компании PROPLEX. Если здания нужно от шума защищать, то на дорогах необходимо препятствовать его распространению. Лучше всего с этой задачей справляются земляные валы, зеленые насаждения и шумозащитные экраны. Последние являются самым современным способом избавиться от гула дорог.
Власти защищают дома от шума, когда замеры показывают превышение санитарных норм. В противном случае у чиновников как у госзаказчиков нет оснований тратить деньги на шумозащитные экраны, – отмечает заместитель главы департамента строительства Москвы Владимир Швецов. Вместе с тем скоро здесь могут появиться первые частные шумозащитные заслоны. При желании граждане, собрав необходимые средства, будут сами устанавливать их там, где уровень шума превышает допустимые значения.
Экраны не являются единственным способом снизить уровень посторонних звуков. В прошлом году московские власти заявили о намерении использовать при строительстве и реконструкции дорог шумозащитное покрытие. Наконец, и сами автомобилисты могут внести свою лепту в общее дело. Например, с осени 2012 года в Европе введены обязательные этикетки для производителей шин.
В числе прочих параметров они указывают уровень поизводимого ими шума. То есть каждый водитель должен помнить, что его спокойствие в его собственных руках. Шум представляет проблему не менее значимую, чем пробки. Борясь с заторами на дорогах, важно не забывать и о спокойствии горожан.
www.proplex.ru