Репутация риэлтора и пути ее сохранения
В Санкт-Петербурге состоялся Всероссийский жилищный конгресс, в котором традиционно приняла участие политическая и бизнес-элита большинства российских регионов, ближнего и дальнего зарубежья. Компанию "Метро" на этом масштабном мероприятии представила финансовый директор Наталья Куницкая (Окунева), выступившая с докладом "Репутационные риски как способ борьбы с мошенниками на рынке недвижимости". В рамках конгресса была проведена конференция "Механизмы снижения рисков на рынке недвижимости и строительства", на которой выступили представители крупнейших агентств недвижимости, юридических компаний и служб России. Наталья Куницкая раскрыла на конференции актуальную проблему репутации риэлтора.
Были разврнуты вопросы существования исторически негативной точки зрения на данную профессию, отсутствия профессионального образования у риэлторов и четко отлаженной политики борьбы с черным PR. Также была затронута тема обмана риэлторами своих клиентов, следствием чего является существование мошенников на рынке недвижимости. Наталья Куницкая предложила варианты решения этой острой проблемы.
В том числе выдвижение публичных персон от профессиональных сообществ, формирование положительного экспертного образа, а также формирование и демонстрация социальной ответственности лидеров рынка. Особый интерес у аудитории вызвали предложенные и подробно раскрытые стратегии решения проблемы, включающие создание проектов социальной направленности, привлечение к партнерству СМИ, НКО, государственных органов.
На примере деятельности группы компаний "Метро" была продемонстрирована реальность воплощения представленных стратегий в существующей ситуации на рынке. Доклад получил положительный отклик у присутствовавших коллег, стремящихся улучшить репутацию профессии риэлтора в обществе. Ведь для профессионалов является очевидным, что борьба с мошенниками на рынке недвижимости есть прямой путь к улучшению репутации деятельности риэлторов в целом и доверию населения к участникам партнерства.
http://yarmetro.ru
Были разврнуты вопросы существования исторически негативной точки зрения на данную профессию, отсутствия профессионального образования у риэлторов и четко отлаженной политики борьбы с черным PR. Также была затронута тема обмана риэлторами своих клиентов, следствием чего является существование мошенников на рынке недвижимости. Наталья Куницкая предложила варианты решения этой острой проблемы.
В том числе выдвижение публичных персон от профессиональных сообществ, формирование положительного экспертного образа, а также формирование и демонстрация социальной ответственности лидеров рынка. Особый интерес у аудитории вызвали предложенные и подробно раскрытые стратегии решения проблемы, включающие создание проектов социальной направленности, привлечение к партнерству СМИ, НКО, государственных органов.
На примере деятельности группы компаний "Метро" была продемонстрирована реальность воплощения представленных стратегий в существующей ситуации на рынке. Доклад получил положительный отклик у присутствовавших коллег, стремящихся улучшить репутацию профессии риэлтора в обществе. Ведь для профессионалов является очевидным, что борьба с мошенниками на рынке недвижимости есть прямой путь к улучшению репутации деятельности риэлторов в целом и доверию населения к участникам партнерства.
http://yarmetro.ru