Российские дороги возводят по новым технологиям
В Москве и Тюмени строится два крупных транспортных объекта с применением современных технологий монолитного строительства, позволяющих сделать дороги более долговечными, а вложения в них рентабельными. В столице в рамках реконструкции Ленинградского шоссе возводятся новые выезды на МКАД. В Тюмени строится трасса "Восточный обход". В 2012 году в Тюмени планируется строительство новых трасс протяженностью 51 километр с целью создания единой дорожной сети региона. Суровый климат диктует применение современных технологий и качественных материалов, существенно повышающих срок службы возводимых трасс и делающих рентабельными вложения в дорожное строительство.
При строительстве двухуровневых транспортных развязок используется запатентованная балочно-рамная система опалубки перекрытий PSK-CUP с ламинированной фанерой СВЕЗА. Такая технология позволяет качественно и быстро формировать настил, необходимый для горизонтального бетонирования дорожного полотна. Также применяется система постнапряжения. Эта технология давно популярна на Западе. В России она только набирает известность, комментирует эксперт компании ПромСтройУрал М, входящей в состав ПромСтройКонтракт.
При использовании системы постнапряжения прокладывается арматура из стали с высокой прочностью на растяжение, затем сталь натягивается специальным устройством и заливается бетонной смесью. После схватывания сила предварительного натяжения освобожденной стальной проволоки или троса передается окружающему бетону, так что он оказывается сжатым.
В Москве в ходе реконструкции развязки Ленинградское шоссе-МКАД планируется возвести 3,5 километра дорог и две эстакады, которые обеспечат выезды с Ленинградского шоссе на МКАД в сторону Дмитровского шоссе и улицы Свободы. Закончить работы строители должны в 2013 году. В настоящий момент здесь возводятся колонны-опоры с применением опалубочной системы производства ПромСтройКонтракт и фанеры СВЕЗА.
На первый взгляд может показаться, что фанера является вспомогательным элементом системы. Но профессионалы знают, что фанера влияет на качество строительства, рассказывает Юлия Ермакова, руководитель отдела маркетинга группы СВЕЗА. Качественная фанера для опалубки имеет гладкую, ровную поверхность и хорошо прокрашенные торцы. Некачественная быстро впитывает влагу и набухает. В результате образуются прогибы, и при высыхании бетона может произойти потеря несущей способности строения.
www.sveza.com
При строительстве двухуровневых транспортных развязок используется запатентованная балочно-рамная система опалубки перекрытий PSK-CUP с ламинированной фанерой СВЕЗА. Такая технология позволяет качественно и быстро формировать настил, необходимый для горизонтального бетонирования дорожного полотна. Также применяется система постнапряжения. Эта технология давно популярна на Западе. В России она только набирает известность, комментирует эксперт компании ПромСтройУрал М, входящей в состав ПромСтройКонтракт.
При использовании системы постнапряжения прокладывается арматура из стали с высокой прочностью на растяжение, затем сталь натягивается специальным устройством и заливается бетонной смесью. После схватывания сила предварительного натяжения освобожденной стальной проволоки или троса передается окружающему бетону, так что он оказывается сжатым.
В Москве в ходе реконструкции развязки Ленинградское шоссе-МКАД планируется возвести 3,5 километра дорог и две эстакады, которые обеспечат выезды с Ленинградского шоссе на МКАД в сторону Дмитровского шоссе и улицы Свободы. Закончить работы строители должны в 2013 году. В настоящий момент здесь возводятся колонны-опоры с применением опалубочной системы производства ПромСтройКонтракт и фанеры СВЕЗА.
На первый взгляд может показаться, что фанера является вспомогательным элементом системы. Но профессионалы знают, что фанера влияет на качество строительства, рассказывает Юлия Ермакова, руководитель отдела маркетинга группы СВЕЗА. Качественная фанера для опалубки имеет гладкую, ровную поверхность и хорошо прокрашенные торцы. Некачественная быстро впитывает влагу и набухает. В результате образуются прогибы, и при высыхании бетона может произойти потеря несущей способности строения.
www.sveza.com