Применение гидроизоляционных материалов ТехноНИКОЛЬ при строительстве моста на остров Русский
1 августа 2012 года состоялось открытие движения по мосту на остров Русский, самому большому в мире мосту. Владивостокский вантовый мост соединяет полуостров Назимова с мысом Новосильского на острове Русском. Строительство было начато в сентябре 2008 года в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Мост имеет самый большой в мире пролет среди вантовых мостов. Длина пролета составляет 1104 метра. Длина подходов более 2 километров. Пилоны, первые по высоте, имеют этот показатель, равный 324 метрам. В июле 2012 года состоялось открытие рабочего движения. А 1 августа было открыто движение частного автотранспорта. При строительстве Русского моста были использованы материалы различных производителей, в том числе и корпорации ТехноНИКОЛЬ.
Материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С был применен на железобетонной балке жесткости для гидроизоляции проезжей части. Он зарекомендовал себя как надежный материал для мостовых сооружений, для гидроизоляции железобетонных плит проезжей части пролетных строений, для устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, а также для гидроизоляции конструкций.
К числу объектов, где еще был использован материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С, относятся Индустриальный проспект, Софийская и Шушарская развязки в Санкт-Петербурге, Московский мост в Киеве, Кузбасский мост в Кемерово, дублер Курортного проспекта в Сочи, Приморское кольцо в Калининграде, Живописный мост в Москве.
Битумно-полимерный рулонный наплавляемый гидроизоляционный материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ разработан совместно СоюздорНИИ и корпорацией ТехноНИКОЛЬ. Предназначен для устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений. Применяется также для устройства однослойной гидроизоляции зданий и сооружений.
Уникальные физико-механические характеристики материала обеспечиваются применением в качестве модификатора изотактического полипропилена и полиолефинов. Материал наплавляется на сухую подготовленную поверхность пропановой горелкой. Благодаря своей эластичности ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С легок в укладке даже в холодную погоду. Работа с ним комфортна и не требует дорогостоящего оборудования.
www.tn.ru
Материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С был применен на железобетонной балке жесткости для гидроизоляции проезжей части. Он зарекомендовал себя как надежный материал для мостовых сооружений, для гидроизоляции железобетонных плит проезжей части пролетных строений, для устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, а также для гидроизоляции конструкций.
К числу объектов, где еще был использован материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С, относятся Индустриальный проспект, Софийская и Шушарская развязки в Санкт-Петербурге, Московский мост в Киеве, Кузбасский мост в Кемерово, дублер Курортного проспекта в Сочи, Приморское кольцо в Калининграде, Живописный мост в Москве.
Битумно-полимерный рулонный наплавляемый гидроизоляционный материал ТЕХНОЭЛАСТМОСТ разработан совместно СоюздорНИИ и корпорацией ТехноНИКОЛЬ. Предназначен для устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений. Применяется также для устройства однослойной гидроизоляции зданий и сооружений.
Уникальные физико-механические характеристики материала обеспечиваются применением в качестве модификатора изотактического полипропилена и полиолефинов. Материал наплавляется на сухую подготовленную поверхность пропановой горелкой. Благодаря своей эластичности ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С легок в укладке даже в холодную погоду. Работа с ним комфортна и не требует дорогостоящего оборудования.
www.tn.ru